Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Машинисты Красноярской железной дороги готовятся к поездкам на самых мощных в России грузовых локомотивах.

12 лучших машинистов Красноярской железной дороги начали обучение управлению новыми грузовыми электровозами пятого поколения 2ЭС5 "Скиф", выпуск которых впервые открыт в России.
Красноярские машинисты проходят подготовку на Новочеркасском электровозостроительном заводе, где собираются "Скифы". Под руководством инженеров предприятия они освоят все особенности инновационной техники, а затем, вернувшись в локомотивные депо Красноярской железной дороги, передадут полученные знания и навыки своим коллегам.
Управлять "Скифами" в поездках по Красноярской железной дороге машинистам предстоит в ближайшее время. Сейчас новые электровозы введены в эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали, где они проходят обкатку. Однако возить грузовые составы "Скифы" будут по всему Восточному полигону железных дорог. На Красноярской магистрали - это участки Южного хода от Междуреченска до Тайшета и главного транссибирского направления от Мариинска до Тайшета.
Локомотив "Скиф" – это прорывной инновационный проект ОАО "РЖД" в части организации тяжеловесного грузового движения по восточному коридору Транссиба и БАМа. Новый электровоз позволит водить поезда весом до 9000 тонн на магистралях со сложным природным рельефом. Такой является Красноярская железная дорога, где много спусков и подъемов. При этом локомотивы пятого поколения будут сохранять высокую скорость движения. В результате повысится пропускная способность всего Восточного полигона Российских железных дорог.
Машина готова работать при самых экстремальных температурах – от минус 60 до плюс 65. Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Работать на "Скифах" машинистам будет ещё удобнее. Рабочие места соответствуют всем эргономическим нормам. В кабине управления есть климат-контроль, а в самом локомотиве – туалетная комната и комната отдыха.
На сегодняшний день электровоз "Скиф", а также электровоз "Ермак", уже работающий и зарекомендовавший себя на Южном ходу Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет, – одни из самых мощных в мире грузовых локомотивов.
До 2020 года ОАО "РЖД" планирует ввести в эксплуатацию 200 электровозов "Скиф".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot