Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Энергетики СГК ответили на 113 вопросов жителей 8 городов в рамках Единого дня контроля.

Энергетики СГК ответили на 113 вопросов жителей 8 городов в рамках Единого дня контроля.
9 февраля Сибирская генерирующая компания провела ставший уже традиционным Единый день контроля для потребителей тепловой энергии. В этот день на прямую линию энергетиков поступило 113 обращений, ни одно из которых не осталось без ответа.
Эта акция проходит уже третий год несколько раз в течение осенне-зимнего периода и дает возможность специалистам энергохолдинга дополнительно отслеживать ход отопительного сезона и удовлетворенность потребителей услугами компании. Жители же получают возможность обратиться со своими вопросами напрямую к руководителям предприятий и получить помощь в их решении.
Энергетики принимали обращения горожан по телефону, через интернет и через СМИ в Абакане, Барнауле, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Минусинке, Новокузнецке. 9 февраля Единый день контроля впервые прошел в Рубцовске. Больше всего звонков было от жителей Кызыла, которые говорили не только о своих проблемах, но и выражали благодарности за хорошую работу ТЭЦ.
В целом, серьезных жалоб на качество отопления от жителей не поступало. Отдельные обращения были связаны с температурным режимом - кто-то жаловался на холод, кто-то на жару. Как пояснили специалисты СГК, данные проблемы, как правило, связаны с наладкой внутридомовых систем, и чтобы их решить, нужно обращаться в управляющую компанию. Чаще всего эти звонки касались точечных проблем с отоплением в отдельных квартирах, таких как холодный полотенцесушитель или разная температура в комнатах одной квартиры. Специалисты зафиксировали все обращения, по нескольким адресам в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки.
Наиболее популярными первой в текущем году прямой линии стали вопросы, связанные с тарифами и начислением оплаты за тепловую энергию. После окончания года по ряду адресов произошли доначисления оплаты для выравнивания разницы между нормативным и фактическим потреблением, в результате у некоторых жильцов увеличились цифры в платежках. Специалисты СГК подробно разъяснили, из чего складывается оплата за тепло и горячую воду.
Спрашивали также о возможностях перехода на прямые платежи, об установке приборов учета, в Минусинске жители интересовались сроком подключения микрорайона "Лесхоз"к Минусинской ТЭЦ, в Рубцовске - реконструкцией системы теплоснабжения, ходом строительства перемычки, а в Кемерово - техническим состоянием теплосетевого комплекса и перспективами его дальнейшего развития.
Главная цель Единого дня контроля - не просто общение с потребителями, а реальная помощь в решении проблем теплоснабжения. Многие звонившие смогли в этом убедиться. К примеру, жительница Кызыла пожаловалась на холод в квартире. Выехавшая бригада энергетиков Кызылской ТЭЦ проблему устранила в считанные минуты. Оказалось, в подвале была открыта перемычка между подающим и обратным трубопроводами, что однозначно является недоработкой управляющей компании.

Для справки: Название компании: Сибирская Генерирующая компания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.