Энергетики СГК ответили на 113 вопросов жителей 8 городов в рамках Единого дня контроля.
14.02.2017 в 09:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
9 февраля Сибирская генерирующая компания провела ставший уже традиционным Единый день контроля для потребителей тепловой энергии. В этот день на прямую линию энергетиков поступило 113 обращений, ни одно из которых не осталось без ответа.
Эта акция проходит уже третий год несколько раз в течение осенне-зимнего периода и дает возможность специалистам энергохолдинга дополнительно отслеживать ход отопительного сезона и удовлетворенность потребителей услугами компании. Жители же получают возможность обратиться со своими вопросами напрямую к руководителям предприятий и получить помощь в их решении.
Энергетики принимали обращения горожан по телефону, через интернет и через СМИ в Абакане, Барнауле, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Минусинке, Новокузнецке. 9 февраля Единый день контроля впервые прошел в Рубцовске. Больше всего звонков было от жителей Кызыла, которые говорили не только о своих проблемах, но и выражали благодарности за хорошую работу ТЭЦ.
В целом, серьезных жалоб на качество отопления от жителей не поступало. Отдельные обращения были связаны с температурным режимом - кто-то жаловался на холод, кто-то на жару. Как пояснили специалисты СГК, данные проблемы, как правило, связаны с наладкой внутридомовых систем, и чтобы их решить, нужно обращаться в управляющую компанию. Чаще всего эти звонки касались точечных проблем с отоплением в отдельных квартирах, таких как холодный полотенцесушитель или разная температура в комнатах одной квартиры. Специалисты зафиксировали все обращения, по нескольким адресам в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки.
Наиболее популярными первой в текущем году прямой линии стали вопросы, связанные с тарифами и начислением оплаты за тепловую энергию. После окончания года по ряду адресов произошли доначисления оплаты для выравнивания разницы между нормативным и фактическим потреблением, в результате у некоторых жильцов увеличились цифры в платежках. Специалисты СГК подробно разъяснили, из чего складывается оплата за тепло и горячую воду.
Спрашивали также о возможностях перехода на прямые платежи, об установке приборов учета, в Минусинске жители интересовались сроком подключения микрорайона "Лесхоз"к Минусинской ТЭЦ, в Рубцовске - реконструкцией системы теплоснабжения, ходом строительства перемычки, а в Кемерово - техническим состоянием теплосетевого комплекса и перспективами его дальнейшего развития.
Главная цель Единого дня контроля - не просто общение с потребителями, а реальная помощь в решении проблем теплоснабжения. Многие звонившие смогли в этом убедиться. К примеру, жительница Кызыла пожаловалась на холод в квартире. Выехавшая бригада энергетиков Кызылской ТЭЦ проблему устранила в считанные минуты. Оказалось, в подвале была открыта перемычка между подающим и обратным трубопроводами, что однозначно является недоработкой управляющей компании.
Для справки: Название компании: Сибирская Генерирующая компания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Эта акция проходит уже третий год несколько раз в течение осенне-зимнего периода и дает возможность специалистам энергохолдинга дополнительно отслеживать ход отопительного сезона и удовлетворенность потребителей услугами компании. Жители же получают возможность обратиться со своими вопросами напрямую к руководителям предприятий и получить помощь в их решении.
Энергетики принимали обращения горожан по телефону, через интернет и через СМИ в Абакане, Барнауле, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Минусинке, Новокузнецке. 9 февраля Единый день контроля впервые прошел в Рубцовске. Больше всего звонков было от жителей Кызыла, которые говорили не только о своих проблемах, но и выражали благодарности за хорошую работу ТЭЦ.
В целом, серьезных жалоб на качество отопления от жителей не поступало. Отдельные обращения были связаны с температурным режимом - кто-то жаловался на холод, кто-то на жару. Как пояснили специалисты СГК, данные проблемы, как правило, связаны с наладкой внутридомовых систем, и чтобы их решить, нужно обращаться в управляющую компанию. Чаще всего эти звонки касались точечных проблем с отоплением в отдельных квартирах, таких как холодный полотенцесушитель или разная температура в комнатах одной квартиры. Специалисты зафиксировали все обращения, по нескольким адресам в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки.
Наиболее популярными первой в текущем году прямой линии стали вопросы, связанные с тарифами и начислением оплаты за тепловую энергию. После окончания года по ряду адресов произошли доначисления оплаты для выравнивания разницы между нормативным и фактическим потреблением, в результате у некоторых жильцов увеличились цифры в платежках. Специалисты СГК подробно разъяснили, из чего складывается оплата за тепло и горячую воду.
Спрашивали также о возможностях перехода на прямые платежи, об установке приборов учета, в Минусинске жители интересовались сроком подключения микрорайона "Лесхоз"к Минусинской ТЭЦ, в Рубцовске - реконструкцией системы теплоснабжения, ходом строительства перемычки, а в Кемерово - техническим состоянием теплосетевого комплекса и перспективами его дальнейшего развития.
Главная цель Единого дня контроля - не просто общение с потребителями, а реальная помощь в решении проблем теплоснабжения. Многие звонившие смогли в этом убедиться. К примеру, жительница Кызыла пожаловалась на холод в квартире. Выехавшая бригада энергетиков Кызылской ТЭЦ проблему устранила в считанные минуты. Оказалось, в подвале была открыта перемычка между подающим и обратным трубопроводами, что однозначно является недоработкой управляющей компании.
Для справки: Название компании: Сибирская Генерирующая компания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.