Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Курскэнерго подвели итоги работы в 2016 году и обсудили задачи на ближайшую перспективу.

В Курскэнерго подвели итоги работы в 2016 году и обсудили задачи на ближайшую перспективу.
В филиале ПАО "МРСК Центра" – "Курскэнерго" под руководством директора предприятия Александра Рудневского прошло производственное совещание, в котором приняли участие начальники районов электрических сетей, заместители директора, руководители управлений и служб Курскэнерго. На мероприятии обсуждались итоги работы филиала в 2016 году и первоочередные задачи, стоящие перед ним в 2017 году.
Как было отмечено в докладах выступающих, Курскэнерго по итогам минувшего года добилось выполнения планов по ключевым производственным показателям. Потребителям отпущено 5,493 млрд кВт*ч электроэнергии (план 5,167 млрд кВт*ч ). Фактические потери энергии в электрических сетях Курскэнерго снизились на 0,67 % или на 17 млн кВт*ч от утвержденного плана.
В полном объеме выполнена ремонтно-эксплуатационная программа, направленная, в первую очередь, на повышение надежности и качества электроснабжения потребителей. Специалистами филиала отремонтировано более 2 500 км воздушных линий электропередачи (ЛЭП) 0,4-110 кВ и 24 подстанции (ПС) 35-110 кВ. Во избежание технологических нарушений, вызванных падением деревьев и веток на провода воздушных линий, проходящих по лесным массивам, приведено в нормативное состояние более 900 га просек воздушных ЛЭП 0,4 – 110 кВ.
За отчетный период было исполнено 2 453 договора технологического присоединения (ТП) на общую мощность 52,9 МВт. При рассмотрении вопросов ТП, на совещании была отмечена важность исполнения договоров в законодательно установленные сроки.
Как показали итоги прошедшего года, вырос спрос на дополнительные услуги Курскэнерго. Так планы по реализации услуг "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения", "Оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования" в денежном выражении выполнены на 187% (17,6 млн руб.) и 175% (4,1 млн руб.) соответственно.
На совещании была затронута и тема прохождения Курскэнерго текущего осенне-зимнего максимума нагрузок. Участники совещания отметили, что за прошедшие месяцы аварий и крупных технологических нарушений в сетях филиала зафиксировано не было, а среднее время устранения мелких повреждений в сетях по сравнению с аналогичным периодом ОЗП 2015 – 2016 гг. (с 01.11.2015 по 16.02.2016) снизилось до 1,94 с 3,26 часа. Это стало возможно благодаря слаженной и профессиональной работе специалистов филиала, своевременному ремонту и обслуживанию оборудования.
Обсудили участники совещания и первоочередные задачи, стоящие перед Курскэнерго в 2017 году. Среди них – подготовка к прохождению осенне-зимнего максимума нагрузок 2017-2018 года, реализация инвестиционной и ремонтной программ, дальнейшая оптимизация процедуры технологического присоединения потребителей к электрическим сетям, снижение потерь, профилактика травматизма сторонних лиц на объектах филиала.

Для справки: Название компании: Курскэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.