Строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) 24 июня обсудили на совещании под председательством полномочного представителя Президента РФ на Дальнем Востоке Юрия Трутнева.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Строительство » Дальневосточный ФО
24.06.2014 в 15:30 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
Глава Владивостока Игорь Пушкарёв представил подробный доклад об этапах строительства и экономическом эффекте, который даст ВКАД не только городу, но и всему Приморскому краю. Полпред поддержал проект, подчеркнув, что ВКАД действительно нужен городу, и необходимо найти возможности для того, чтобы его построить.
"Владивостокский транспортный узел включен во все масштабные логистические проекты края. Более того, он играет ключевую роль на всем Дальнем Востоке. Более 50% всех таможенных поступлений дает именно владивостокская таможня и порты. Но развитие владивостокского транспортного узла без ВКАДа невозможно", - сказал глава города Игорь Пушкарёв.
"Это хороший, важный и нужный проект. Я думаю, что любому крупному городу нужна кольцевая автодорога. А Владивостоку она нужна тем более, поскольку у города сложный рельеф. Но на него тоже надо найти деньги, и к этому проекту применим принцип частных инвестиций. ВКАД решает не только городские транспортные проблемы, но и создает коридор движения грузов из порта в континентальную часть России. Дорога создает лучшие условия для ведения бизнеса, сама может себя окупать. Мы попросили мэра изучить такую возможность, посчитать. И если бизнес пойдет в этот проект, то во-первых, ВКАД станет дешевле, а во-вторых, мы поймем, что он нужен, и тогда будем двигать его дальше", - сказал Юрий Трутнев.
Ежедневно в порт через центр города въезжает и выезжает порядка тысячи грузовиков. Порт планирует увеличение грузооборота в два раз в течение трех лет. И если уже сейчас весь город стоит в пробках, то когда число грузовиков достигнет двух тысяч, в городе невозможно будет передвигаться на транспорте.
"Мы обязаны как можно скорей решить вопрос с выводом грузового и транзитного транспорта с Эгершельда. Мы получили поддержку проекта. Так как строительство требует значительных средств – порядка 50 млрд. руб. – мы будем привлекать инвесторов. Уже работаем над этим. Когда подберем инвесторов, то при поддержке полпреда Юрия Трутнева будем дополнительно решать вопрос с софинансированием из федерального бюджета", - подытожил Игорь Пушкарёв.
По расчетам специалистов, с появлением ВКАДа в 4,5 раза увеличится пропускная способность дорог Владивостока. К примеру, если раньше жители добирались до работы час, то со ВКАДом время сократится до 15 мин. И, что самое главное, все большегрузы и транзитный транспорт уйдет с улиц города и они не будут разрушать дороги и инфраструктуру. Это улучшит экологию, повысит комфорт и безопасность, то есть решит целый комплекс городских проблем.
Глава города так же отметил, что только при наличии ВКАДа можно полноценно задействовать региональные проекты – транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2", через которые будет осуществляться доставка грузов из Азии в Россию.
"Владивостокский транспортный узел включен во все масштабные логистические проекты края. Более того, он играет ключевую роль на всем Дальнем Востоке. Более 50% всех таможенных поступлений дает именно владивостокская таможня и порты. Но развитие владивостокского транспортного узла без ВКАДа невозможно", - сказал глава города Игорь Пушкарёв.
"Это хороший, важный и нужный проект. Я думаю, что любому крупному городу нужна кольцевая автодорога. А Владивостоку она нужна тем более, поскольку у города сложный рельеф. Но на него тоже надо найти деньги, и к этому проекту применим принцип частных инвестиций. ВКАД решает не только городские транспортные проблемы, но и создает коридор движения грузов из порта в континентальную часть России. Дорога создает лучшие условия для ведения бизнеса, сама может себя окупать. Мы попросили мэра изучить такую возможность, посчитать. И если бизнес пойдет в этот проект, то во-первых, ВКАД станет дешевле, а во-вторых, мы поймем, что он нужен, и тогда будем двигать его дальше", - сказал Юрий Трутнев.
Ежедневно в порт через центр города въезжает и выезжает порядка тысячи грузовиков. Порт планирует увеличение грузооборота в два раз в течение трех лет. И если уже сейчас весь город стоит в пробках, то когда число грузовиков достигнет двух тысяч, в городе невозможно будет передвигаться на транспорте.
"Мы обязаны как можно скорей решить вопрос с выводом грузового и транзитного транспорта с Эгершельда. Мы получили поддержку проекта. Так как строительство требует значительных средств – порядка 50 млрд. руб. – мы будем привлекать инвесторов. Уже работаем над этим. Когда подберем инвесторов, то при поддержке полпреда Юрия Трутнева будем дополнительно решать вопрос с софинансированием из федерального бюджета", - подытожил Игорь Пушкарёв.
По расчетам специалистов, с появлением ВКАДа в 4,5 раза увеличится пропускная способность дорог Владивостока. К примеру, если раньше жители добирались до работы час, то со ВКАДом время сократится до 15 мин. И, что самое главное, все большегрузы и транзитный транспорт уйдет с улиц города и они не будут разрушать дороги и инфраструктуру. Это улучшит экологию, повысит комфорт и безопасность, то есть решит целый комплекс городских проблем.
Глава города так же отметил, что только при наличии ВКАДа можно полноценно задействовать региональные проекты – транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2", через которые будет осуществляться доставка грузов из Азии в Россию.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.