Ремонт почти 300 подмосковных ж/д станций запланирован на текущий год.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
04.05.2016 в 11:13 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
ОАО "ЦППК" в рамках контракта с правительствами Москвы и Московской области на осуществление перевозок в текущем году проведет капитальный ремонт на девяти железнодорожных станциях, на 280 — текущий, сообщается в пятницу на сайте компании.
"В 2016 году будет проведен капитальный ремонт 14 объектов на 9 остановочных пунктах: Петелино, Некрасовская, Башкино, Бужаниново, Абрамцево, Манихино-1, Покровско-Стрешнево, Фаустово. Работы планируется завершить осенью 2016 года. (...) На 279 остановочных пунктах будет произведен текущий ремонт", — говорится в сообщении.
По данным компании, в течение года будет также завершена реконструкция и модернизация платформ ряда остановочных пунктов, в их числе 73 км, Быково, Одинцово, Фрязино-Пассажирское, Виноградово, Алабино, и другие.
В сообщении уточняется, что капремонт включает замену ограждений и покрытия платформ, ремонт ограждений, сходов, навесов, билетных касс, замену 50% конструктивной части платформы. В рамках реконструкции производится демонтаж прежнего объекта и строительство нового. Текущий ремонт предполагает поддержание инфраструктуры остановки в исправном состоянии.
Как отмечается в сообщении, Центральная пригородная пассажирская компания реализует масштабную программу по ремонту и реконструкции пассажирской инфраструктуры в рамках долгосрочного контракта на осуществление пригородных пассажирских перевозок, заключенного с правительствами Москвы и Московской области.
"В 2016 году будет проведен капитальный ремонт 14 объектов на 9 остановочных пунктах: Петелино, Некрасовская, Башкино, Бужаниново, Абрамцево, Манихино-1, Покровско-Стрешнево, Фаустово. Работы планируется завершить осенью 2016 года. (...) На 279 остановочных пунктах будет произведен текущий ремонт", — говорится в сообщении.
По данным компании, в течение года будет также завершена реконструкция и модернизация платформ ряда остановочных пунктов, в их числе 73 км, Быково, Одинцово, Фрязино-Пассажирское, Виноградово, Алабино, и другие.
В сообщении уточняется, что капремонт включает замену ограждений и покрытия платформ, ремонт ограждений, сходов, навесов, билетных касс, замену 50% конструктивной части платформы. В рамках реконструкции производится демонтаж прежнего объекта и строительство нового. Текущий ремонт предполагает поддержание инфраструктуры остановки в исправном состоянии.
Как отмечается в сообщении, Центральная пригородная пассажирская компания реализует масштабную программу по ремонту и реконструкции пассажирской инфраструктуры в рамках долгосрочного контракта на осуществление пригородных пассажирских перевозок, заключенного с правительствами Москвы и Московской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.