Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг будет развивать многоформатную торговлю.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил в рамках форума "Неделя российского ритейла". Говоря о государственной политике в сфере торговли и развития отрасли, глава Минпромторга предложил создать Совет рынка, который обеспечит эффективное взаимодействие торговых форматов.
По словам министра, сфера торговли – "это социально и экономически значимый сектор. Здесь пересекаются интересы широких слоев населения, промышленных и сельхозпроизводителей, самих участников товаропроводящей сети и, конечно, государства".
Для Минпромторга основным направлением является расширение каналов сбыта посредством развития всех форматов торговли, прежде всего малой и мобильной.
Инициативы, содержащиеся в одобренной правительством стратегии развития торговли, нашли отражение на законодательном уровне. Это развитие многоформатной торговли, стимулирование конкуренции, формирование комфортной среды для граждан и предпринимателей. Разработаны также поправки и дополнения в проект закона о торговле, которые касаются нестационарной и мобильной торговли, рынков и ярмарок. В перспективе планируется ввести нормативы обеспеченности торговыми объектами. Нормативы будут устанавливать, какое минимальное количество объектов должно быть в муниципальном образовании в зависимости от его специфики, в том числе от плотности населения.
Что касается розничных рынков и ярмарок, ведомством прорабатываются вопросы совершенствования законодательства в сфере их организации и работы. Речь идет о развитии сельскохозяйственных рынков. "Мы должны четко определить в законе понятие такого рынка как объекта постоянной торговой инфраструктуры, где продаются сельхозтовары в упаковке и без и осуществляется ветеринарный и фитосанитарный контроль продукции", – отметил глава Минпромторга.
В части саморегулирования в торговле предлагается создать Совет рынка, в который войдут крупные торговые сети, производители и поставщики продукции, а также представители малых торговых форматов.
В рамках совета будет работать комиссия по решению споров, возможно, третейские суды. "Тем самым мы хотим добиться синергии торговых форматов, позволяющей получить максимальный эффект для всех участников рынка", – подчеркнул Денис Мантуров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.