Минпромторг будет развивать многоформатную торговлю.
05.06.2015 в 13:38 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил в рамках форума "Неделя российского ритейла". Говоря о государственной политике в сфере торговли и развития отрасли, глава Минпромторга предложил создать Совет рынка, который обеспечит эффективное взаимодействие торговых форматов.
По словам министра, сфера торговли – "это социально и экономически значимый сектор. Здесь пересекаются интересы широких слоев населения, промышленных и сельхозпроизводителей, самих участников товаропроводящей сети и, конечно, государства".
Для Минпромторга основным направлением является расширение каналов сбыта посредством развития всех форматов торговли, прежде всего малой и мобильной.
Инициативы, содержащиеся в одобренной правительством стратегии развития торговли, нашли отражение на законодательном уровне. Это развитие многоформатной торговли, стимулирование конкуренции, формирование комфортной среды для граждан и предпринимателей. Разработаны также поправки и дополнения в проект закона о торговле, которые касаются нестационарной и мобильной торговли, рынков и ярмарок. В перспективе планируется ввести нормативы обеспеченности торговыми объектами. Нормативы будут устанавливать, какое минимальное количество объектов должно быть в муниципальном образовании в зависимости от его специфики, в том числе от плотности населения.
Что касается розничных рынков и ярмарок, ведомством прорабатываются вопросы совершенствования законодательства в сфере их организации и работы. Речь идет о развитии сельскохозяйственных рынков. "Мы должны четко определить в законе понятие такого рынка как объекта постоянной торговой инфраструктуры, где продаются сельхозтовары в упаковке и без и осуществляется ветеринарный и фитосанитарный контроль продукции", – отметил глава Минпромторга.
В части саморегулирования в торговле предлагается создать Совет рынка, в который войдут крупные торговые сети, производители и поставщики продукции, а также представители малых торговых форматов.
В рамках совета будет работать комиссия по решению споров, возможно, третейские суды. "Тем самым мы хотим добиться синергии торговых форматов, позволяющей получить максимальный эффект для всех участников рынка", – подчеркнул Денис Мантуров.
По словам министра, сфера торговли – "это социально и экономически значимый сектор. Здесь пересекаются интересы широких слоев населения, промышленных и сельхозпроизводителей, самих участников товаропроводящей сети и, конечно, государства".
Для Минпромторга основным направлением является расширение каналов сбыта посредством развития всех форматов торговли, прежде всего малой и мобильной.
Инициативы, содержащиеся в одобренной правительством стратегии развития торговли, нашли отражение на законодательном уровне. Это развитие многоформатной торговли, стимулирование конкуренции, формирование комфортной среды для граждан и предпринимателей. Разработаны также поправки и дополнения в проект закона о торговле, которые касаются нестационарной и мобильной торговли, рынков и ярмарок. В перспективе планируется ввести нормативы обеспеченности торговыми объектами. Нормативы будут устанавливать, какое минимальное количество объектов должно быть в муниципальном образовании в зависимости от его специфики, в том числе от плотности населения.
Что касается розничных рынков и ярмарок, ведомством прорабатываются вопросы совершенствования законодательства в сфере их организации и работы. Речь идет о развитии сельскохозяйственных рынков. "Мы должны четко определить в законе понятие такого рынка как объекта постоянной торговой инфраструктуры, где продаются сельхозтовары в упаковке и без и осуществляется ветеринарный и фитосанитарный контроль продукции", – отметил глава Минпромторга.
В части саморегулирования в торговле предлагается создать Совет рынка, в который войдут крупные торговые сети, производители и поставщики продукции, а также представители малых торговых форматов.
В рамках совета будет работать комиссия по решению споров, возможно, третейские суды. "Тем самым мы хотим добиться синергии торговых форматов, позволяющей получить максимальный эффект для всех участников рынка", – подчеркнул Денис Мантуров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.