Компании Натива и Rychiger AG заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Строительство » Московский регион
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Совместное сотрудничество будет направлено на реализацию проекта по производству упаковочных материалов для порошковых мультидозовых ингаляционных средств, применяемых для лечения бронхолегочных заболеваний. Срок реализации проекта – 3-4 квартал 2017 года, планируется производить до 1 млн. упаковок в год.
Цели партнерства включают повышение качества и сохранности препаратов, выпускаемых ООО "Натива". Контейнеры для ингаляционных средств, производимые по технологии швейцарской компании, будут изготовлены из алюминия и будут содержать влагопоглощающий элемент, что позволит предотвратить механические повреждения, попадание влаги и увеличит срок годности препарата.
Планомерное взаимодействие российского производителя и международных производственных компаний позволяет осуществлять сложные проекты, опираясь на современные подходы и новейшие технологии в производстве высококачественных средств, соответствующих международному уровню, упакованных в соответствии с высокими международными стандартами.
"Требования к лекарственным средствам повышаются, и упаковка должна им соответствовать. Осуществление данной инициативы, основанной на принципах современного высокотехнологичного производства и научных исследований, позволит гарантировать качество лекарств. А производство упаковочных материалов в России значительно снизит конечную стоимость лекарства и избавит пациентов от риска, связанного с возможными перебоями поставок из-за рубежа", – отметил генеральный директор компании "Натива" Александр Малин.
"Соглашение с компанией Rychiger AG отвечает выбранному вектору развития ООО "Натива", направленному на расширение сотрудничества с крупнейшими мировыми промышленными компаниями-производителями, в том числе в рамках осуществления импортозамещающей политики. В соответствии с подписанным соглашением компания Rychiger AG поставит и введет в эксплуатацию оборудование, изготовленное в соответствии с международными фармацевтическими стандартами качества, на производственной площадке партнера. Уверен, что нам удастся реализовать еще ряд партнерских проектов, учитывая практический опыт специалистов компании Натива и широкие производственные возможности нашей компании", – прокомментировал Марио Мэстер, директор по продажам Rychiger AG в России.
О компании "Натива"
"Натива" — российская фармацевтическая компания полного цикла, основанная в 2010 году. Специализируется на разработке и выпуске лекарственных средств для применения в пульмонологии, эндокринологии, онкологии, гинекологии и неврологии. "Натива" является стратегическим партнером Минпромторга России в рамках реализации ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу". Компания - исполнитель государственных контрактов в области разработки технологий и организации производства жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, ранее не производимых отечественными производителями и не защищённых патентами иностранных компаний на территории Российской Федерации.
"Натива" сотрудничает с ведущими мировыми производителями уникального производственного оборудования, активно осуществляя трансфер передовых фармацевтических технологий в Россию.
Производственные мощности компании расположены в Московской области. Контрактное производство запущено в Уфе и Курске.
Для справки: Название компании: Натива, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot