ФАС намерена бороться с фиктивным маркетингом в ритейле с помощью максимальных штрафов.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
18.02.2016 в 08:41 | АГН Москва | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ намерена бороться с фиктивными договорами на оказание рекламных или маркетинговых услуг, заключаемых между поставщиками и компаниями розничного ритейла, с помощью максимальных штрафов. Об этом журналистам сообщил руководитель ФАС Игорь Артемьев.
"Лжемаркетинг - это зло, которое должно быть прекращено, и мы намерены ужесточать это в том числе законодательно. Мы всех (ритейлеров - прим. Агенства "Москва") предупредили, что если мы столкнемся с этой историей, которая идет против потребителя, то за каждый договор мы будем штрафовать по максимуму. Есть максимальный штраф в размере 5 млн руб. за один такой договор - вот штраф за такой фиктивный договор будет именно на эту предельную сумму", - пояснил И.Артемьев.
По его словам, так называемый "имитационный маркетинг" вызывает больше всего нареканий у ФАС по отношению к ритейлерам. "Когда дополнительные бонусы, предоставляемые ритейлерам поставщиками за продвижение того или иного товара ограничили, все начали заниматься лжемаркетингом. Речь идет о навязанном договоре, согласно которому ритейлер оказывает поставщику рекламные или маркетинговые услуги. На самом деле никто ничего не делает, но по договору деньги перечисляются", - пояснил глава ФАС.
"Лжемаркетинг - это зло, которое должно быть прекращено, и мы намерены ужесточать это в том числе законодательно. Мы всех (ритейлеров - прим. Агенства "Москва") предупредили, что если мы столкнемся с этой историей, которая идет против потребителя, то за каждый договор мы будем штрафовать по максимуму. Есть максимальный штраф в размере 5 млн руб. за один такой договор - вот штраф за такой фиктивный договор будет именно на эту предельную сумму", - пояснил И.Артемьев.
По его словам, так называемый "имитационный маркетинг" вызывает больше всего нареканий у ФАС по отношению к ритейлерам. "Когда дополнительные бонусы, предоставляемые ритейлерам поставщиками за продвижение того или иного товара ограничили, все начали заниматься лжемаркетингом. Речь идет о навязанном договоре, согласно которому ритейлер оказывает поставщику рекламные или маркетинговые услуги. На самом деле никто ничего не делает, но по договору деньги перечисляются", - пояснил глава ФАС.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
