РЖД не получит в ближайшие три года денег на проектирование высокоскоростной магистрали Москва — Казань
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог

Стоимость ВСМ до Казани (с учетом строительства вокзалов и закупки поездов) — 1,06 трлн руб. Из них 380 млрд руб. — бюджетные средства, 150 млрд руб. — средства фонда национального благосостояния (ФНБ), остальное — деньги РЖД. РЖД в июне предлагала Минэкономразвития увеличить финансирование из ФНБ до 300 млрд руб., за счет этого сократить инвестиции из бюджета. "Дочка" РЖД готова была объявить конкурс на проектирование ВСМ Москва — Казань еще осенью прошлого года. В нем планировали участвовать Siemens и Alstom. Но выяснилось, что денег на строительство магистрали нет. А зарезервированные средства ФНБ чиновники решили перенаправить на другие инфраструктурные проекты. Премьер Дмитрий Медведев заявил, что проект будет реализовываться, но позже — "дождаться чуть более энергичной экономической ситуации" (цитата по "Интерфаксу").
Сейчас РЖД ищет в Азии финансирование для своего мегапроекта. Монополия ведет переговоры с китайской China Investment Corporation об участии в проекте строительства высокоскоростной дороги, сообщал Мишарин. На каких условиях компания войдет в проект, он не уточнил.
В августе президент РЖД Владимир Якунин написал письмо в правительство, в котором попросил дать четкий ответ по проекту строительства магистрали до Казани. По его словам, в компании "абсолютно убеждены, что этот проект реализуем и может принести не только социальные, но и вполне конкретные экономические дивиденды для общества и государства" (цитата по "Интерфаксу"). Максимум, что можно сейчас обещать РЖД, — начать реализацию проекта, когда будут на него деньги в бюджете, говорит федеральный чиновник. Газпромбанк летом проводил road show проекта в Азии, сообщала газета "Коммерсантъ". По оценке банка, инвесторами для ВСМ помимо China Investment Corporation могут быть сингапурская Government of Singapore Investment Corporation, гонконгские SAFE Investment Company (Hong Kong), Investment Fund Hong Kong Monetary Authority и др.
Для справки: Название компании: Скоростные магистрали, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot