Реконструкция Дорогомиловского моста завершена (Москва).
04.09.2015 в 09:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В ходе реконструкции выполнен демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор моста 1907 г. постройки, и затем возведен новый двухпутный двухпролетный мост. Cхема моста: 77,5+116,0 м с дальнейшим переходом в эстакаду. Длина без учета эстакады – 193,5 м.
Работы велись в рамках проекта ОАО "РЖД" "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги". Помимо Дорогомиловского моста, предприятия Группы компаний "СК МОСТ" выполнили работы еще на пяти искусственных сооружениях: путепроводе над Хорошевским шоссе, путепроводах через Щербаковскую и Ткацкую улицы, Рижском путепроводе, путепроводе НАМИ на Автомоторной улице.
Генеральный подрядчик - ОАО "СТРОЙ-ТРЕСТ".
Для справки: Название компании: Строй-Трест, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.