Московский производитель соков вложит миллиарды в завод под Петербургом.
23.08.2018 в 12:08 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Производитель безалкогольных напитков ПК "Лидер" построит завод по выпуску воды и соков в поселке Большие Колпаны Гатчинского района Ленобласти. Эксперты оценили возможные инвестиции в проект в 3 млрд руб.
Как пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на представителя компании, новый завод сможет производить до 40 млн бутылок объемом от 0,7 до 1,5 л в год. Строительство планируют начать в 2019 году.
Ранее о планах по запуску производства безалкогольных напитков объявил завод "Воды Лагидзе", работы на котором были остановлены в 2015 году. В сентябре 2017 года компания возобновила выпуск продукции после модернизации, в результате которой компания расширила вкусовую линейку и начала производить напитки в таре различной емкости (бутылках 0,33 и 0,5 л, а также кегах 30 л (металлическая емкость для хранения и транспортировки напитков)). На тот момент производственная мощность двух линий завода составляла около 200 тыс. бутылок в сутки, проектная позволяла выпускать до 1 млн бутылок. Инвестиции в проект составили "сотни миллионов рублей".
По данным BusinesStat, с 2013 по 2017 годы натуральный объем продаж безалкогольных напитков в России вырос на 1% — с 15,10 млрд л до 15,25 млрд л. Наибольший объем продаж был зафиксирован в 2014 году (более 15,6 млрд продукции). Затем в 2015 году последовал спад, который сменился ростом в 2016 и 2017 году (на 1,5% и 0,8% относительно предшествующих лет соответственно). Невысокий темп прироста продаж в 2017 году аналитики объясняют холодными весной и летом. В 2018-2022 годах эксперты ожидают умеренный рост сегмента безалкогольных напитков в среднем на 1,5% в год.
Наибольшую долю в структуре продаж занимают прохладительные напитки. В 2017 году их доля составила 39,6%. На втором месте находятся минеральные воды (23,7%), затем — питьевые воды (20,6%). Соки и нектары замыкают список с долей в 16,1%. При этом с 2013 по 2017 годы доля питьевых вод в структуре продаж заметно возросла, а доля соков и нектаров, наоборот, сократилась. Так, в 2013 году продажи соков и нектаров составляли 20,3%, а питьевых вод — 14,7%.
Справка
Компания "Лидер" производит более ста наименований безалкогольных напитков: соки и нектары Swell, артезианская вода "Малаховская", детская вода "Вода", лимонады "Мастер", холодный чай FreshTea, энергетический напиток Monster и другие. Компания находится в Московской области.
По данным kartoteka.ru, ООО "Производственная компания "Лидер" принадлежит ООО АТП "Бытовик" (99,99%) и гендиректору компании Евгению Клинецкому (0,01%). В 2016 году выручка компании составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 147 млн руб. В 2015 году оборот компании был на уровне 1,78 млрд руб., чистая прибыль составила тогда 95,4 млн руб.
Как пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на представителя компании, новый завод сможет производить до 40 млн бутылок объемом от 0,7 до 1,5 л в год. Строительство планируют начать в 2019 году.
Ранее о планах по запуску производства безалкогольных напитков объявил завод "Воды Лагидзе", работы на котором были остановлены в 2015 году. В сентябре 2017 года компания возобновила выпуск продукции после модернизации, в результате которой компания расширила вкусовую линейку и начала производить напитки в таре различной емкости (бутылках 0,33 и 0,5 л, а также кегах 30 л (металлическая емкость для хранения и транспортировки напитков)). На тот момент производственная мощность двух линий завода составляла около 200 тыс. бутылок в сутки, проектная позволяла выпускать до 1 млн бутылок. Инвестиции в проект составили "сотни миллионов рублей".
По данным BusinesStat, с 2013 по 2017 годы натуральный объем продаж безалкогольных напитков в России вырос на 1% — с 15,10 млрд л до 15,25 млрд л. Наибольший объем продаж был зафиксирован в 2014 году (более 15,6 млрд продукции). Затем в 2015 году последовал спад, который сменился ростом в 2016 и 2017 году (на 1,5% и 0,8% относительно предшествующих лет соответственно). Невысокий темп прироста продаж в 2017 году аналитики объясняют холодными весной и летом. В 2018-2022 годах эксперты ожидают умеренный рост сегмента безалкогольных напитков в среднем на 1,5% в год.
Наибольшую долю в структуре продаж занимают прохладительные напитки. В 2017 году их доля составила 39,6%. На втором месте находятся минеральные воды (23,7%), затем — питьевые воды (20,6%). Соки и нектары замыкают список с долей в 16,1%. При этом с 2013 по 2017 годы доля питьевых вод в структуре продаж заметно возросла, а доля соков и нектаров, наоборот, сократилась. Так, в 2013 году продажи соков и нектаров составляли 20,3%, а питьевых вод — 14,7%.
Справка
Компания "Лидер" производит более ста наименований безалкогольных напитков: соки и нектары Swell, артезианская вода "Малаховская", детская вода "Вода", лимонады "Мастер", холодный чай FreshTea, энергетический напиток Monster и другие. Компания находится в Московской области.
По данным kartoteka.ru, ООО "Производственная компания "Лидер" принадлежит ООО АТП "Бытовик" (99,99%) и гендиректору компании Евгению Клинецкому (0,01%). В 2016 году выручка компании составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 147 млн руб. В 2015 году оборот компании был на уровне 1,78 млрд руб., чистая прибыль составила тогда 95,4 млн руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение