04.03.2016 в 13:51 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Эстакаду, которая возводится в рамках реконструкции дороги от Боровского шоссе до деревни Ботаково "новой Москвы", планируется сдать в эксплуатацию к октябрю этого года, сообщил порталу Стройкомплекса руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. "Эстакаду строят около жилого комплекса "Ново-Никольское" и садового некоммерческого товарищества "Отдых". Там есть аварийный, нерегулируемый светофором перекресток, где постоянно образуются большие пробки. Поток машин едет с Киевского шоссе в сторону поселения Первомайское или в Троицк. И наоборот: из Троицка через этот перекресток на Киевку. Строительство эстакады развяжет этот транспортный узел", - сказал В. Жидкин. По его словам, длина эстакады составит 700 м. Вдоль дороги установят шумозащитные экраны. Ранее В. Жидкин сообщил, что реконструкцию дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково планируется завершить во втором квартале 2017 года. "Вместо двухполосной дороги здесь появится четырехполосная магистраль с тротуарами. Длина участка составляет 13,6 километра. На нем построят две эстакады - на 33-м километре Киевского направления железной дороги и около жилого комплекса "Ново-Никольское" и садового некоммерческого товарищества "Отдых". Также строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное поселения Первомайское", - отметил В. Жидкин. Здесь оборудуют велодорожки, а для пешеходов построят два подземных перехода, приспособленных для маломобильных граждан и людей с ограниченными физическими возможностями. По краю дороги будут установлены специальные экраны, чтобы защитить жителей от шума. Пропускная способность этой трассы после реконструкции увеличится в два раза. Дорога обеспечит хордовую связь районов "новой Москвы" от Калужского до Минского шоссе - на участке Троицк – Кокошкино. Напомним, к 2035 году население "новой Москвы" достигнет 1,5 млн человек, здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построено 700 км дорог и 45 км линий метро.
В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine
регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.