В CKD Blansko Holding испытано третье рабочее колесо для Белопорожских ГЭС, строящихся в Карелии.
21.11.2018 в 12:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В начале ноября на чешском дочернем предприятии АО "ТЯЖМАШ" — CKD Blansko Holding состоялась контрольная сборка, статистическая балансировка, гидравлические и функциональные испытания рабочего колеса № 1 для Белопорожской ГЭС-1. Изготовленное оборудование было принято финальным заказчиком — ООО "Норд Гидро — Белый порог" и допущено к дальнейшим операциям технологического процесса.
Это третье из четырех аналогичных изделий, которыми будут оснащены возводимые в Карелии гидроэлектростанции. Изготовление последнего рабочего колеса — на финишной прямой. Правда, в связи с временной неготовностью строительной площадки заказчик попросил оставить оборудование на ответственном хранении у поставщика. Таким образом, сегодня на складах CKD Blansko Holding находятся два рабочих колеса для Белопорожской ГЭС-2 и одно — для Белопорожской ГЭС-1, а в АО "ТЯЖМАШ" ждут своего часа рабочие механизмы турбин для обеих станций. Планируется, что реализацию проекта снимут с паузы в декабре 2018 года, и тогда продукция наконец отправится по назначенному адресу.
В целом же по условиям контракта АО "ТЯЖМАШ" должно было оснастить Белопорожские ГЭС полным комплектом гидротурбинного оборудования, обеспечивающего суммарную мощность станций в объеме 49,8 МВт, а также четырьмя кранами грузоподъемностью 80 тонн — для машинных залов и зала затворов. И хотя срок поставки истекает в 2019 году, российский и чешский заводы уже сегодня выполнили основную часть работы. Яркое доказательство — активные строительные мероприятия на самих объектах. К примеру, на Белопорожской ГЭС-2 заканчивается заливка бетоном закладных частей турбины, а именно статора и спиральной камеры, и подходит к финалу перекрытие пола будущего машинного зала. А на Белопорожской ГЭС-1 монтируются и готовятся к заливке закладные части. Кроме того, в ближайшие дни генеральный подрядчик должен организовать перекрытие русла реки Кемь, и в связи с этим масштабная работа сосредоточена вокруг монтажа гидромеханического оборудования.
Несмотря на то, что все изделия, которые должны быть отправлены в Карелию, полностью готовы, рано говорить о завершении проекта. Впереди у специалистов АО "ТЯЖМАШ" не менее ответственный этап, связанный с шефмонтажом и пусконаладкой машин на новых гидроэлектростанциях.
Для справки: Название компании: ТЯЖМАШ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Это третье из четырех аналогичных изделий, которыми будут оснащены возводимые в Карелии гидроэлектростанции. Изготовление последнего рабочего колеса — на финишной прямой. Правда, в связи с временной неготовностью строительной площадки заказчик попросил оставить оборудование на ответственном хранении у поставщика. Таким образом, сегодня на складах CKD Blansko Holding находятся два рабочих колеса для Белопорожской ГЭС-2 и одно — для Белопорожской ГЭС-1, а в АО "ТЯЖМАШ" ждут своего часа рабочие механизмы турбин для обеих станций. Планируется, что реализацию проекта снимут с паузы в декабре 2018 года, и тогда продукция наконец отправится по назначенному адресу.
В целом же по условиям контракта АО "ТЯЖМАШ" должно было оснастить Белопорожские ГЭС полным комплектом гидротурбинного оборудования, обеспечивающего суммарную мощность станций в объеме 49,8 МВт, а также четырьмя кранами грузоподъемностью 80 тонн — для машинных залов и зала затворов. И хотя срок поставки истекает в 2019 году, российский и чешский заводы уже сегодня выполнили основную часть работы. Яркое доказательство — активные строительные мероприятия на самих объектах. К примеру, на Белопорожской ГЭС-2 заканчивается заливка бетоном закладных частей турбины, а именно статора и спиральной камеры, и подходит к финалу перекрытие пола будущего машинного зала. А на Белопорожской ГЭС-1 монтируются и готовятся к заливке закладные части. Кроме того, в ближайшие дни генеральный подрядчик должен организовать перекрытие русла реки Кемь, и в связи с этим масштабная работа сосредоточена вокруг монтажа гидромеханического оборудования.
Несмотря на то, что все изделия, которые должны быть отправлены в Карелию, полностью готовы, рано говорить о завершении проекта. Впереди у специалистов АО "ТЯЖМАШ" не менее ответственный этап, связанный с шефмонтажом и пусконаладкой машин на новых гидроэлектростанциях.
Для справки: Название компании: ТЯЖМАШ, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.