Новый магазин под брендом "Настоящий Вологодский продукт" открыл 24 декабря в Вологде комбинат "Тепличный".
"Мы хотим, чтобы вологжане не бегали по разным магазинам, а могли купить в одном месте все, что нужно к праздничному и каждодневному столу", - сказал, перерезая красную ленточку, директор комбината Владимир Зинин.
"На сегодня уже 38 предприятий региона прошли добровольную сертификацию по системе "Настоящий Вологодский продукт". И вот первый из производителей открыл магазин с этим брендом. В нынешних условиях рынка нужно не только производить продукцию, но и продвигать ее в торговые сети. От объединения предприятий выиграют все – и сами предприятия, и покупатели", - отметила заместитель начальника департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Ирина Романова.
"В регионе это уже 25-ый магазин под брендом "Настоящий Вологодский продукт". К концу этого года их будет уже 30. Ну, а к 2020 году губернатором поставлена задача открыть в области 200 магазинов "Настоящий Вологодский продукт", и мы эту задачу выполним", - подчеркнул начальник управления торговли департамента экономического развития области Дмитрий Антонов.
Сейчас товарным знаком "Настоящий Вологодский продукт" в области маркируется более 1000 наименований продукции. По словам специалистов, претензий к ней не было и нет. "Сейчас вологодские продукты вывозятся в 20 регионов России и 14 зарубежных стран. К примеру, в Австралии очень любят вологодское варенье, в Китае – черную икру, а в Америке, где особые требования к питанию, "на ура" идут шекснинские шоколадные конфеты. О вологодских молочных продуктах и говорить нечего – они одни из лучших в стране", - делится директор областного центра контроля качества Ольга Долматова.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot