Число строителей Алабяно-Балтийского тоннеля увеличится втрое - Бочкарев (Москва).
В результате на объекте будет работать 1500 человек, сообщил в интервью "РИА Новости" руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, завершить все строительные работы и открыть тоннель планируется в конце 2014 - начале 2015 года. "Алабяно-Балтийский тоннель мог быть достроен еще осенью прошлого года, однако в октябре 2013-го генподрядчик - НПО "Космос" - фактически остановил там все работы, сорвав уже набранные темпы", - пояснил А. Бочкарев. Напомним, Алабяно-Балтийский тоннель (АБТ) - важнейший элемент транспортной инфраструктуры Москвы. Он является частью Северо-Западной хорды (СЗХ) - нового поперечного направления протяженностью 29 км, связывающего территории четырех округов: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного (Ленинградское шоссе, Звенигородское шоссе, Можайское шоссе, Рублевское шоссе, Сколковское шоссе с Ярославским и Дмитровским шоссе). Тоннель расположен в районе Сокол Северного административного округа Москвы (САО) на пересечении ул. Балтийской - ул. Б. Академической с Рижским направлением Московской железной дороги (МЖД) и проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями Замоскворецкой линии метро, оживленным Ленинградским проспектом и действующим участком МЖД. Транспортное сооружение состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) соединяют под Ленинградкой улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) дает автомобилистам выход с Ленинградского шоссе на Большую Академическую улицу. Строительство тоннеля началось в 2007 году, но неоднократно откладывалось из-за технических проблем. В 2011 году проект был пересмотрен и тоннель получил новое стратегическое значение в рамках развития транспортной инфраструктуры города, так как стал элементом Северо-Западной хорды. Создание целостного направления СЗХ становится возможным только после ввода Алабяно-Балтийского тоннеля. Таким образом, он играет важную роль не только для САО, но и для города в целом. Ввод тоннеля позволит увеличить пропускную способность общественного транспорта благодаря выделенной полосе и организации новых маршрутов, обеспечит разгрузку Ленинградского шоссе и прилегающих внутриквартальных улиц районного значения и так далее.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot