Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский выступил на расширенном совещании руководителей предприятий радиоэлектронной промышленности.

В нем приняли участие более 300 человек, среди которых не только действующие работники, но и ветераны отрасли. Цель мероприятия – подведение промежуточных итогов, обмен мнениями и совместный поиск путей дальнейшего развития.
"Мы сейчас находимся в переходном периоде, – начал свое выступление заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. – В прошлом году завершилась реализация федеральной целевой программы, в этом году должна начаться реализация Госпрограммы, которая будет принципиально отличаться от ФЦП". Несмотря на ряд имеющихся у отрасли в последние годы успехов, среди которых основным является достижение разработки топологических норм мирового уровня – 16 нм, достичь аналогичного уровня в производстве пока не удается. "Нам необходимо сконцентрироваться на производстве мощностей с другими топологическими нормами – 45 нм и ниже", – отметил Андрей Богинский. Для развития этого, а также других направлений радиоэлектроники государству требуется получить от представителей промышленности консолидированное мнение о необходимых мерах поддержки. "Мы ждем от вас предложений на дальнюю перспективу, по работам, которые необходимо поддержать сегодня, чтобы завтра обеспечить конкурентное преимущество отрасли. Но не хотелось бы в итоге получить массу мелких субсидий, которые не дадут никакого результата. Хочется сконцентрироваться на двух-трех направлениях, которые дадут наибольший экономический эффект, – заявил заместитель министра. – Нужно проследить путь каждого вложенного рубля от этапа формирования НТЗ до выхода готовой продукции".
Также Андрей Богинский добавил, что стать дополнительным источником финансирования и одновременно способствовать появлению новых идей может расширение сотрудничества предприятий РЭП и их переориентация с исключительно оборонно-промышленного комплекса на гражданский: "В автомобилестроении, сельхозмашиностроении тоже есть возможности для того, чтобы увеличить кооперацию. Нужно расширить сотрудничество с финалистами в этих отраслях".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.