Заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский выступил на расширенном совещании руководителей предприятий радиоэлектронной промышленности.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
18.04.2016 в 14:04 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
В нем приняли участие более 300 человек, среди которых не только действующие работники, но и ветераны отрасли. Цель мероприятия – подведение промежуточных итогов, обмен мнениями и совместный поиск путей дальнейшего развития.
"Мы сейчас находимся в переходном периоде, – начал свое выступление заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. – В прошлом году завершилась реализация федеральной целевой программы, в этом году должна начаться реализация Госпрограммы, которая будет принципиально отличаться от ФЦП". Несмотря на ряд имеющихся у отрасли в последние годы успехов, среди которых основным является достижение разработки топологических норм мирового уровня – 16 нм, достичь аналогичного уровня в производстве пока не удается. "Нам необходимо сконцентрироваться на производстве мощностей с другими топологическими нормами – 45 нм и ниже", – отметил Андрей Богинский. Для развития этого, а также других направлений радиоэлектроники государству требуется получить от представителей промышленности консолидированное мнение о необходимых мерах поддержки. "Мы ждем от вас предложений на дальнюю перспективу, по работам, которые необходимо поддержать сегодня, чтобы завтра обеспечить конкурентное преимущество отрасли. Но не хотелось бы в итоге получить массу мелких субсидий, которые не дадут никакого результата. Хочется сконцентрироваться на двух-трех направлениях, которые дадут наибольший экономический эффект, – заявил заместитель министра. – Нужно проследить путь каждого вложенного рубля от этапа формирования НТЗ до выхода готовой продукции".
Также Андрей Богинский добавил, что стать дополнительным источником финансирования и одновременно способствовать появлению новых идей может расширение сотрудничества предприятий РЭП и их переориентация с исключительно оборонно-промышленного комплекса на гражданский: "В автомобилестроении, сельхозмашиностроении тоже есть возможности для того, чтобы увеличить кооперацию. Нужно расширить сотрудничество с финалистами в этих отраслях".
"Мы сейчас находимся в переходном периоде, – начал свое выступление заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. – В прошлом году завершилась реализация федеральной целевой программы, в этом году должна начаться реализация Госпрограммы, которая будет принципиально отличаться от ФЦП". Несмотря на ряд имеющихся у отрасли в последние годы успехов, среди которых основным является достижение разработки топологических норм мирового уровня – 16 нм, достичь аналогичного уровня в производстве пока не удается. "Нам необходимо сконцентрироваться на производстве мощностей с другими топологическими нормами – 45 нм и ниже", – отметил Андрей Богинский. Для развития этого, а также других направлений радиоэлектроники государству требуется получить от представителей промышленности консолидированное мнение о необходимых мерах поддержки. "Мы ждем от вас предложений на дальнюю перспективу, по работам, которые необходимо поддержать сегодня, чтобы завтра обеспечить конкурентное преимущество отрасли. Но не хотелось бы в итоге получить массу мелких субсидий, которые не дадут никакого результата. Хочется сконцентрироваться на двух-трех направлениях, которые дадут наибольший экономический эффект, – заявил заместитель министра. – Нужно проследить путь каждого вложенного рубля от этапа формирования НТЗ до выхода готовой продукции".
Также Андрей Богинский добавил, что стать дополнительным источником финансирования и одновременно способствовать появлению новых идей может расширение сотрудничества предприятий РЭП и их переориентация с исключительно оборонно-промышленного комплекса на гражданский: "В автомобилестроении, сельхозмашиностроении тоже есть возможности для того, чтобы увеличить кооперацию. Нужно расширить сотрудничество с финалистами в этих отраслях".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.