Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Богородские овощи" может вложить 4,2 млрд рублей во вторую очередь своего грибного проекта в Подмосковье.

Компания Богородские овощи может вложить 4,2 млрд рублей во вторую очередь своего грибного проекта в Подмосковье.
Компания "Богородские овощи" может вложить 4,2 млрд рублей во вторую очередь своего грибного проекта в Подмосковье, сообщили в министерстве сельского хозяйства и продовольствия региона.
Там уточнили, что соответствующее соглашение было подписано между компанией и московскими властями в рамках ПМЭФ-2018.
"Тепличный комплекс площадью 15,1 гектара по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте планируется ввести в эксплуатацию в октябре 2018 года. Годовой объем выращиваемой продукции – 18,9 тысячи тонн. Объем инвестиций – 4,2 миллиарда рублей", – отметил министр сельского хозяйства региона Андрей Разин.
Напомним, что компания реализует грибной проект недалеко от Электростали. Производственные площади первой очереди фермы займут 4,15 га. Объем инвестиций в первую очередь оценивается в 1,5 млрд рублей.
ООО "ТД "Богородские овощи" входит в ГК "Виктория Эстейт". По данным Kartoteka.ru, компания "Богородские овощи" зарегистрирована в 2013 году в Электростали. Основная деятельность – оптовая торговля фруктами и овощами. Уставный капитал компании – 10 тыс. рублей. В 2016 году предприятие отработало с нулевой выручкой и убытком в 1,8 млн рублей. "Виктория Эстейт", зарегистрированная в 2007 года в Электростали, обладает более мощными активами. Уставный капитал этой компании – 118,9 млн рублей. Выручка фирмы за 2016 год составила 809,3 млн рублей, чистая прибыль – 7 млн рублей. "Виктория Эстейт" включает инвестиционно-строительный бизнес, управление и эксплуатацию недвижимости, производство и продажу тепло- и электроэнергии (энергетическая компания "Глобус"), охранные услуги, бизнес по добыче и продаже нерудных строительных материалов, а также агрокомплекс по выращиванию тепличных овощей "Иванисово".
Петербургский международный экономический форум пройдет с 24 по 26 мая в Санкт-Петербурге. Как сообщалось ранее, в рамках форума власти региона планируют заключить 20 соглашений на сумму в 30 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Агрокомплекс Богородские овощи, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.