Регулятор не стремится создать массовый рынок услуг охраны грузов, перевозимых ж/д транспортом.
13.11.2014 в 11:06 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Регулятор не стремится создать массовый рынок услуг охраны грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, сообщил ИА РЖД-Партнер.ру представитель Минтранса РФ.
По его словам, проект правил перевозок ж/д транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями и грузополучателями не ставит своей целью создание массового рынка услуг по охране грузов, которые отправляются по железной дороге, а определяет порядок их охраны в пути следования с учетом технологического процесса работы ж/д транспорта в сфере грузовых перевозок.
"При этом необходимо четко продумать не только обеспечение сохранности грузов, но и соблюдение требований безопасности функционирования ж/д транспорта в соответствии с законодательством РФ, – пояснили в Минтрансе. – Распространение метода охраны сменным способом на частные охранные организации в настоящее время невозможно".
Как уточнили в Минтрансе, основная причина – отсутствие у ЧОПов системы, позволяющей осуществлять смену нарядов охраны в пути следования согласно требованиям трудового законодательства (непрерывной работы смены не более 24 часов с последующим предоставлением отдыха трое суток). Кроме того, надо иметь в виду, что сотрудники ведомственной охраны обучены согласно инструкциям и правилам ОАО "РЖД" и сдавали зачеты по охране труда и технике безопасности. Это, в частности, дает им право проезда в локомотивах (в нерабочей кабине можно разместить двух человек). Таким образом, используются оптимальные технологии для организации охраны грузов, подытожили в Минтрансе.
По его словам, проект правил перевозок ж/д транспортом грузов, подлежащих сопровождению и охране грузоотправителями и грузополучателями не ставит своей целью создание массового рынка услуг по охране грузов, которые отправляются по железной дороге, а определяет порядок их охраны в пути следования с учетом технологического процесса работы ж/д транспорта в сфере грузовых перевозок.
"При этом необходимо четко продумать не только обеспечение сохранности грузов, но и соблюдение требований безопасности функционирования ж/д транспорта в соответствии с законодательством РФ, – пояснили в Минтрансе. – Распространение метода охраны сменным способом на частные охранные организации в настоящее время невозможно".
Как уточнили в Минтрансе, основная причина – отсутствие у ЧОПов системы, позволяющей осуществлять смену нарядов охраны в пути следования согласно требованиям трудового законодательства (непрерывной работы смены не более 24 часов с последующим предоставлением отдыха трое суток). Кроме того, надо иметь в виду, что сотрудники ведомственной охраны обучены согласно инструкциям и правилам ОАО "РЖД" и сдавали зачеты по охране труда и технике безопасности. Это, в частности, дает им право проезда в локомотивах (в нерабочей кабине можно разместить двух человек). Таким образом, используются оптимальные технологии для организации охраны грузов, подытожили в Минтрансе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.