В Южном Бутове строится новый детский сад на 300 мест (Москва).
Уже возведены все три этажа здания, в настоящее время строители занимаются облицовкой фасада, устройством кровли, внутренней отделкой помещений, а также проводят инженерные сети и устанавливают техническое оборудование.
ДОУ возводится по индивидуальному проекту. Трехэтажное здание имеет форму прямоугольника по периферии которого пристроены три сектора. В каждом секторе расположены групповые помещения, из которых можно попасть в центральную часть здания - здесь находятся кухня, спортивный зал, музыкальный зал, медицинский кабинет и административно-хозяйственные и сопутствующие помещения. Благодаря такому архитектурному решению, групповые секции имеют хорошее естественное освещение и сохраняют удобные связи со специализированными помещениями, тем самым обеспечивая принцип групповой изоляции ячеек. В здании ДОУ предусмотрена возможность воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями. Для удобства маломобильных групп появятся пандусы и тактильные указатели, а также специальный лифт.
По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, - "Мы применяем не только самые передовые технологии в ходе строительства детских садов, а также создаем современную образовательную и предметно-развивающую среду. Все строящиеся сады комплектуются мобильной и функциональной мебелью, интерактивным и мультимедийным оборудованием, что позволяет обеспечить комфортную среду для всестороннего развития детей".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot