Собянин предложил торговым сетям компенсировать неудобства местным жителям.
30.05.2018 в 15:15 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для местных жителей, аналогичные тем, которые сейчас внедряют для горожан сельскохозяйственные рынки и крупные торговые центры.
"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", — сказал мэр в среду в ходе посещения флагманского магазина одной из торговых сетей на Смоленской площади.
По словам С.Собянина, жители, в частности, жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, мэр предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом введение подобных мер является добровольным, подчеркнул он.
По словам мэра, розничная торговля Москвы преодолела кризис.
"Вновь начали расти доходы покупателей и вместе с ними обороты торговли. По итогам 2017 года статистика зафиксировала рост розничных продаж на 1,2%. В I квартале 2018 года рост оборота торговли продолжился. В городе открывается много новых магазинов, в том числе, современных форматов, например, совмещающих традиционную торговлю с городскими кафе", — сказал С.Собянин.
Как отметили в пресс-службе столичной мэрии, в настоящее время в Москве работают 588 сетевых компаний розничной торговли, из которых 106 продовольственных и 482 непродовольственных. В отрасли заняты 1,8 млн человек.
С 2015 года число продовольственных магазинов в Москве увеличилось на 9% и превысило 15 тыс. Коэффициент доступности магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания в Москве составляет 96,5%.
"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", — сказал мэр в среду в ходе посещения флагманского магазина одной из торговых сетей на Смоленской площади.
По словам С.Собянина, жители, в частности, жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, мэр предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом введение подобных мер является добровольным, подчеркнул он.
По словам мэра, розничная торговля Москвы преодолела кризис.
"Вновь начали расти доходы покупателей и вместе с ними обороты торговли. По итогам 2017 года статистика зафиксировала рост розничных продаж на 1,2%. В I квартале 2018 года рост оборота торговли продолжился. В городе открывается много новых магазинов, в том числе, современных форматов, например, совмещающих традиционную торговлю с городскими кафе", — сказал С.Собянин.
Как отметили в пресс-службе столичной мэрии, в настоящее время в Москве работают 588 сетевых компаний розничной торговли, из которых 106 продовольственных и 482 непродовольственных. В отрасли заняты 1,8 млн человек.
С 2015 года число продовольственных магазинов в Москве увеличилось на 9% и превысило 15 тыс. Коэффициент доступности магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания в Москве составляет 96,5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.