Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собянин предложил торговым сетям компенсировать неудобства местным жителям.

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил торговым сетям разработать программы лояльности для местных жителей, аналогичные тем, которые сейчас внедряют для горожан сельскохозяйственные рынки и крупные торговые центры.
"Я попросил руководителей магазинов подумать о программе лояльности, как можно компенсировать неудобства для жителей", — сказал мэр в среду в ходе посещения флагманского магазина одной из торговых сетей на Смоленской площади.
По словам С.Собянина, жители, в частности, жалуются на шум в результате погрузки и выгрузки товаров и нехватку парковочных мест. Чтобы компенсировать эти неудобства, мэр предложил руководству сетей ввести акции и скидки, продумать над созданием персонифицированных карт для горожан, проживающих рядом с этими магазинами. При этом введение подобных мер является добровольным, подчеркнул он.
По словам мэра, розничная торговля Москвы преодолела кризис.
"Вновь начали расти доходы покупателей и вместе с ними обороты торговли. По итогам 2017 года статистика зафиксировала рост розничных продаж на 1,2%. В I квартале 2018 года рост оборота торговли продолжился. В городе открывается много новых магазинов, в том числе, современных форматов, например, совмещающих традиционную торговлю с городскими кафе", — сказал С.Собянин.
Как отметили в пресс-службе столичной мэрии, в настоящее время в Москве работают 588 сетевых компаний розничной торговли, из которых 106 продовольственных и 482 непродовольственных. В отрасли заняты 1,8 млн человек.
С 2015 года число продовольственных магазинов в Москве увеличилось на 9% и превысило 15 тыс. Коэффициент доступности магазинов, предприятий общественного питания и бытового обслуживания в Москве составляет 96,5%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.