Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В октябре завершится благоустройство московских улиц и вылетных магистралей.

Работы по программе "Моя улица" полностью завершатся в октябре 2015 года. Об этом заявил заммэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Он сказал, что всего в этом году будет благоустроено почти 50 улиц по программе "Моя Улица". За последние дни Москва получила 12 благоустроенных улиц в центре города и до конца октября еще более 30 улиц будут благоустроены. "Конечно, пришлось немного потерпеть, но в итоге москвичи получили истинно ухоженные улицы. Нигде в мире такого нет - мы говорим об этом с гордостью", - отметил Петр Бирюков.
Основная цель городской программы благоустройства "Моя улица" – создание благоприятной городской среды для пешеходов, велосипедистов и автовладельцев. Она учитывает потребности всех категорий населения, включая маломобильных граждан.
В первую очередь модернизация коснулась центральной части города, так как именно она несет главную функцию организации отдыха и досуга жителей всей Москвы.
Нужды современных москвичей, в том числе детей, молодежи, пенсионеров, молодых матерей, инвалидов и т.д. – не учтены в историческом центре города и индустриальных окраинах. Программа "Моя улица" исправляет ситуацию и учитывает потребности всех категорий населения, включая маломобильных граждан.
Работы по благоустройству улиц в рамках программы "Моя улица" проводятся, начиная с мая 2015 г. Информация о проводимых работах в рамках благоустройства улиц по программе "Моя улица" опубликована на портале "Наш город".
Всего к концу года будут реконструированы 50 московских улиц и магистралей общей протяженностью 112 км и площадью 736 га. В этот список вошли: 7 вылетных магистралей (Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское, Щелковское шоссе, Рязанский проспект); 43 центральные улицы, либо являющиеся продолжением вылетных магистралей (улицы Люсиновская, Большая Тульская, Большая Ордынка, проспект Мира и др.), либо являющиеся историческими градообразующими улицами Москвы (Большая и Малая Никитская, Спиридоновка, Большая и Малая Бронная, Мясницкая, Новодевичья набережная, Триумфальная площадь и др.).
Дополнительно, в рамках реализации программы "Моя улица" завершаются работы по улучшению пешеходной доступности в радиусе 1 200-метровой зоны 92 станций метрополитена, с целью сделать ежедневные пешие маршруты москвичей от дома к метро более комфортными и безопасными.
Проведено обустройство 3 парковых зон отдыха на территории Новой Москвы, суммарной площадью 50 га. Проведены работы по развитию 108 парковых территорий по месту жительства москвичей, общей площадью 218 га. В текущем году планируется обустроить еще 53 таких парка, площадью 107 га.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.