Завершены монолитно-бетонные работы по сооружению основного ствола подземного пешеходного перехода в районе МГУ (Москва).
Полностью завершены работы по перекладке инженерных коммуникаций. В процессе работ осуществлена перекладка 411 метров водопровода, 200 метров канализации, 319 метров дождевой канализации, 13,7 тысячи метров кабелей электроснабжения, 286 метров теплосетей.
Работы по сооружению пешеходного перехода планируется завершить во 2 квартале 2016 года.
"Это один из крупнейших подземных пешеходных переходов в Москве, - говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – Его строительство позволит убрать наземные пешеходные переходы в месте пересечения двух насыщенных транспортом проспектов – Ломоносовского и Вернадского, повысив тем самым безопасность передвижения пешеходов. В итоге это даст возможность изменить режим работы светофорных объектов и увеличить пропускную способность дорог".
Напомним, общая площадь застройки - 2,8 тысячи квадратных метров, площадь самого перехода составляет 1,8 тысячи квадратных метров.
Длина пешеходного тоннеля под Ломоносовским проспектом – 68,9 метра, ширина – 12,9 метра. Под проспектом Вернадского со стороны цирка пешеходный тоннель длиной 45,3 метра будет иметь ширину 6,5 метра, со стороны станции метро "Университет" длина тоннеля 76,7 метра при ширине 6,5 метра. В зонах служебных и технических помещений ширина тоннеля увеличена до 16,7 метра. Высота пешеходного тоннеля в местах прохода – 2,3 метра.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot