Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Sela рассказала, на что потратит полмиллиарда рублей.

Петербургский бренд одежды Sela планирует в 2017 году открыть 65 магазинов, сообщает пресс-служба компании.
Новые магазины появятся в Санкт-Петербурге, Москве, Норильске, Челябинске, Улан-Удэ, Екатеринбурге и Барнауле. Таким образом Sela увеличит сеть собственных магазинов до 220 точек. По оценкам компании, инвестиции в расширение сети составят 500 млн руб, а средняя площадь каждого магазина — 300 кв м.
Новым регионом для компании станет Белоруссия. Сейчас под брендом Sela в Белоруссии работают 10 франчайзинговых магазинов Sela. По данным пресс-службы, сеть намерена открыть 2-3 собственных магазина в Минске.
Возможно, Sela осталась не довольна результатами работы своих франчайзи и поэтому решила открыть собственные магазины в Белоруссии, предполагает гендиректор INFOLine Иван Федяков. "В развивающихся странах фрайчанзинг — вещь слабо управляемая, так как сложно контролировать качество работы и ассортимента франчайзи. Любой предприниматель всегда в поисках какой-то выгоды", — говорит И.Федяков. Эксперт также отмечает, что в Белоруссии конкуренция велика, так как там традиционно сильно собственное производство. "Им непросто будет за этот рынок зацепиться. В то же время, покупательская способность белоруссов и россиян сравнялась. В каких-то случаях белорусский средний чек близок к российскому", — добавляет И.Федяков. По его словам, у Sela нет причин упускать рынок, который логистический удобен и ментально близок российскому. "Управляемость не сильно увеличит нагрузку на торговую сеть", — заключает И.Федяков.
Справка
Как ранее писал РБК, в 2015 году оборот Sela составил около 9 млрд руб. Основные собственники компании — ее президент Борис Остроброд и члены его семьи. У бренда 400 магазинов в 300 городах с учетом магазинов, открытых по франшизе, следует из информации на сайте компании. У сети есть также магазины в Казахстане, Кыргызстане и Молдавии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot