Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сооружение транспортных объектов на федеральной автомобильной дороге "Вилюй" идет с существенным опережением графика.

Сооружение транспортных объектов на федеральной автомобильной дороге Вилюй идет с существенным опережением графика.
Специалистами якутского филиала НПО "Мостовик" выполнено более половины объема работ по реконструкции 12-километрового участка дороги с переходом через р. Кенгкеме и устройству мостовой переправы через р. Ботомоя.
"Из-за сильных морозов начать работу в полную силу мы смогли только в апреле. За два месяца удалось не просто войти в график, но и значительно его опередить. В настоящее время выполнено более половины объема работ по сооружению моста через Кенгкеме на 48-м км автодороги "Вилюй", – поясняет заместитель директора по производству якутского филиала НПО "Мостовик" Александр Бушев. – В завершающей стадии и устройство самого участка трассы: полностью выполнена дорожная насыпь, идет формирование откосов и отсыпка щебня. В осенне-зимний период здесь будет открыто движение – это обеспечит естественную усадку дорожного основания, и весной мы приступим к его асфальтированию".
Общая протяженность трассы, которая свяжет Иркутскую область с Республикой Саха (Якутия) – свыше 3 000 км. В связи с географическими и климатическими особенностями местности многие участки "Вилюя" могут пропускать автотранспорт только зимой. Строительство полноценных дорог сопряжено с определенными трудностями: вечномерзлый грунт чередуется с термокарстовыми и заболоченными участками. Только на 12-километровом отрезке Вилюйского тракта, который возводят специалисты "Мостовика", четвертая часть дороги проходит через три водоема, которые необходимо было оперативно осушить и отсыпать грунтом.
Неоднородность почв требует и особой технологии устройства дорожного полотна. Для стабилизации грунта, его защиты от оттаивания и обводнения перед отсыпкой песчано-щебеночного слоя на всем участке 44–56 км была уложена прослойка теплоизоляционного материала.
Еще одна проблема Крайнего Севера – труднодоступность отдельных районов из-за отсутствия мостовых переправ. С вводом в эксплуатацию автодорожного моста через р. Ботомоя будет обеспечен круглогодичный проезд на 847-м км автодороги "Вилюй". "Нашими бригадами проведена основная часть необходимых работ: смонтировано пролетное строение, отсыпано земляное полотно, подготовлены подходы; близится к завершению бетонное укрепление конусов насыпи прибрежных опор. Вскоре нам останется лишь выполнить отсыпку щебнем и уложить асфальт, чтобы к закрытию паромной переправы мост был запущен в эксплуатацию", – отметил Александр Бушев.

Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение Мостовик, ООО (НПО Мостовик) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.