Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Попова назвала сроки начала эксперимента по маркировке молочной продукции.

Эксперимент по маркировке отдельных видов молочной продукции должен стартовать в течение ближайших месяцев, сообщила РИА Новости глава Роспотребнадзора Анна Попова.
По ее словам, это поможет избавить рынок от контрафакта. Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что готовая молочная продукция не будет подпадать под систему обязательной электронной ветеринарной сертификации, однако она будет маркироваться цифровым кодом.
"Сейчас разрабатывается пилот по молочной продукции. Нанесение идентификационного знака на каждую упаковку при этом без удорожания стоимости, о чем мы сегодня говорим и что нам сегодня обещают разработчики этой технологии, обеспечит полную прозрачность рынка и обеспечит нахождение на полках только того товара, который в самом деле прошел все технологические процедуры, государственное регулирование", — заявила Попова в интервью на полях ВЭФ.
"К сожалению, сегодня еще высокий удельный вес товара, который попадает на полку нелегально. Не то, что кто-то где-то нахулиганил при составлении продукта, а именно этот продукт произведен нелегально и попал на полку, ввезен в страну не должным образом", — пояснила Попова.
По ее словам, пилотный проект должен стартовать в течение ближайших месяцев. "И мы надеемся, что даст уже свои результаты в начале следующего года. Прилагаем все усилия, чтобы так и было", — отметила она.
В 2016 году в странах ЕАЭС введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий RFID-метками. Кроме того, в России запущены эксперименты по маркировке лекарств (QR-код), сигарет и обуви (двухмерный код Data Matrix). До 2024 года в России предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru