Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В новых электродепо метрополитена будет создано шесть тысяч рабочих мест (Москва).

Важнейшей задачей программы развития московского метро является строительство и реконструкция электродепо. На данный момент работы ведутся в 10 депо. В них появится порядка шести тысяч новых рабочих мест.
Развитие системы электродепо московского метро позволит создать тысячи новых рабочих мест. Об этом сообщилСергей Собянин во время осмотра электродепо "Лихоборы".
"При строительстве метрополитена необходимо возведение электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения — это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Поэтому строительство таких объектов — большое событие в метростроении", — сказал Сергей Собянин.
По его словам, в Лихоборах возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которую будут вводить поэтапно в 2016 и 2017 годах. В составе электродепо — база аварийно-восстановительных средств, база механизации, автоматизированный склад, административно-бытовой комплекс. Здесь появится порядка тысячи новых рабочих мест.
"Электродепо рассчитано на отстой и ремонт 42 восьмивагонных составов, в том числе 16 составов может круглосуточно здесь находиться на мойке", — доложил генеральный директор ПАО "Моспромстрой" Олег Лянг.
По его словам, на сегодняшний день в электродепо выполнили порядка 65 процентов от всего объёма работ. К концу года планируется завершить все строительно-монтажные работы и приступить к наладке инженерного оборудования.
Помимо электродепо "Лихоборы", в столице активно стоится электродепо в Солнцеве для обслуживания Калининско-Солнцевской линии, электродепо для запуска Кожуховской линии и других. "Кроме этого, мы ещё ведём реконструкцию целого ряда депо для расширения их технических возможностей", — отметил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Сегодня для перевозки пассажиров Московский метрополитен использует порядка 700 поездов. Для обслуживания новых линий, которые будут открыты в ближайшие годы, потребуется ещё почти 300 составов. Без новых электродепо их просто негде будет обслуживать. Поэтому строительство и реконструкция депо является важнейшей задачей программы развития московского метро. На данный момент работы ведутся в 10 депо. В них создадут порядка шести тысяч новых рабочих мест.
Стенды для диагностики и современная техника
В настоящее время Люблинско-Дмитровскую линию Московского метрополитена обслуживает электродепо "Печатники". Оно построено в 1995 году, а в 2012 году расширено. Но его мощности недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов, поэтому часть из них стоит на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечёт дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт. В 2016–2017 годах будет открыт северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро: от станции "Марьина Роща" до "Селигерской". Это значит, что число эксплуатируемых поездов увеличится.
Строить электродепо "Лихоборы" начали в 2012 году. Оно предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714. Для строительства была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы НАТИ.
Для выезда подвижного состава из электродепо построили два однопутных тоннеля общей протяжённостью около четырёх километров. Они примыкают к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями "Окружная" и "Верхние Лихоборы".
Общая площадь зданий электродепо "Лихоборы" составит 80 тысяч квадратных метров.
Основные технические характеристики депо:
— ночной отстой — 32 состава по восемь вагонов;
— мойка — 16 составов в сутки.
Проведение технического обслуживания:
— ТО-1 — 40 составов в сутки;
— ТО-3 — четыре состава в сутки;
— ТО-4 — три вагона в сутки.
Проведение текущего ремонта:
— ТР-1 — один состав в сутки;
— ТР-2 — два состава в месяц.
Возможен неплановый ремонт двух вагонов в сутки.
В электродепо установят современное высокопроизводительное оборудование:
— стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей;
— многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов;
— универсальное металлообрабатывающее оборудование;
— оборудование для сборки крупных узлов;
— оборудование для проведения пусконаладочных работ.
Использование этого оборудования приведёт к улучшению качества ремонта вагонов, в том числе за счёт минимизации влияния человеческого фактора на технологию ремонта. Также повысится уровень безопасности движения поездов, снизится трудоёмкость ремонта и его себестоимость, уменьшится время простоя вагона в ремонте, сократится объём ручного труда и численность ремонтного персонала.
В настоящее время ведётся строительство основных сооружений депо (отстойно-ремонтного корпуса, склада, мотодепо, административно-бытового комплекса и других).
Электродепо Московского метрополитена
В настоящее время на Московском метрополитене эксплуатируется 17 электродепо. В них работают 15,3 тысячи человек.
Помимо выполнения своей основной функции — отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава, электродепо являются базовыми предприятиями метро по ремонту электропоездов и вспомогательному производству. Кроме того, электродепо служат для размещения персонала и оборудования различных служб столичной подземки.
За 2011–2015 годы в рамках программы развития метрополитена были выполнены работы по строительству и реконструкции четырёх электродепо:
— "Печатники" (реконструкция, первый и второй этапы);
— "Митино" (первый этап);
— "Братеево" (первый этап);
— "Выхино" (реконструкция, первый этап).
Ведутся работы по строительству и реконструкции 10 депо:
— "Владыкино" (расширение);
— "Нижегородское" (реконструкция, первый этап);
— "Планерное" (расширение);
— "Лихоборы";
— "Солнцево" (первый этап);
— "Саларьево" (первый этап);
— "Руднёво";
— "Митино" (второй этап);
— "Братеево" (второй этап);
— "Выхино" (реконструкция, второй этап).
В каждом новом электродепо создаётся порядка 950 рабочих мест. Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка шести тысяч новых рабочих мест.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение