На Retail Business Russia-2016 пройдет секция, посвященная маркетплейсам.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
20.09.2016 в 08:31 | ТАСС | Advis.ru
Накануне мероприятия на вопросы ответил один из ключевых участников сессии Евгений Кузьменко, директор по продуктам для магазинов и партнеров, и. о. коммерческого директора "Яндекс.Маркета"
22 и 23 сентября в Москве пройдет крупнейший саммит розничной торговли Retail Business Russia & EAEU-2016. Каждому направлению ритейла на саммите посвящена специальная программа. Одна из важных секций для рынка e-commerce - "Маркетплейсы. Как развивать этот канал продаж" состоится в первый день саммита. Доля маркетплейсов и крупных онлайн-игроков в e-commerce растет непрерывно. На секции обсудим, как маркетплейсы конкурируют друг с другом и как развивать онлайн-бизнес вместе с ними. В дискуссии участвуют Иван Хмелевской, генеральный директор Inmyroom, Юлиана Гордон, генеральный директор Аizel.ru, Флориан Янсен, управлящий директор и сооснователь Lamoda, Максим Фалдин, генеральный директор LittleGentrys.
Один из ключевых участников сессии Евгений Кузьменко, директор по продуктам для магазинов и партнеров, и. о. коммерческого директора "Яндекс.Маркета", ответил на несколько вопросов накануне саммита Retail Business Russia.
- Чем магазины при СРА-модели могут конкурировать на "Яндекс.Маркете", кроме цены? Как повысить эффективность продаж на агрегаторе?
- Кроме цены, магазин может конкурировать на дополнительных местах размещения, которые будут запущены уже осенью. Например, если у магазина есть офлайн-точки продаж, он может указать, что товар доступен для самовывоза уже сегодня, и мы покажем это на карте. Магазин может размещать товар в тех регионах, где сейчас мало предложений, и продавать его там.
В ряде категорий, где карточки товаров формируются автоматически, дополнительным преимуществом будет качественное описание товара, хорошие фотографии.
Также существует программа, где магазин может указывать скидки на свои товары, если у него проходит акция. В следующем году мы сделаем "комплекты", когда можно будет указать, что в подарок к товару идут какие-то аксессуары или бонусы.
- На этом поле становится все больше участников. Какие тренды в развитии маркетплейсов вы видите?
- Одним из основных трендов становится то, что многие офлайн и онлайн-игроки рассматривают для себя модель маркетплейса как возможность расширить свою товарную матрицу и дополнительно монетизировать клиентскую базу. Но пока не видно, есть ли успехи в этом направлении. Также расширяется число товарных категорий - если раньше основным товаром маркетплейсов была электроника, то сейчас люди покупают через интернет абсолютно все.
- Для каких магазинов выгодна CPA-модель (по результатам тестового периода)? Сохранится ли CPC-модель в перспективе, или со временем все покупки будут осуществляться без перехода на сайт продавца?
- СРА-модель подходит всем магазинам. В этой модели важно уметь принимать заказ в указанные в правилах сроки и доставлять его клиенту. Сейчас мы контролируем этот параметр и в СРС-модели, так что особого отличия произойти не должно. СРС-модель в перспективе уйдет совсем. Все заказы будут совершаться на нашей площадке, и магазин будет получать только готовый заказ, а не трафик, как это происходит сейчас.
Однако для некоторых категорий товаров СРА неприменима. Это такие категории, где для совершения заказа требуется контакт с магазином, например, мебель по индивидуальному заказу, и другие товары, которые изготавливаются под требования покупателя. Для таких категорий мы разработаем новые способы передачи заказов.
22 и 23 сентября в Москве пройдет крупнейший саммит розничной торговли Retail Business Russia & EAEU-2016. Каждому направлению ритейла на саммите посвящена специальная программа. Одна из важных секций для рынка e-commerce - "Маркетплейсы. Как развивать этот канал продаж" состоится в первый день саммита. Доля маркетплейсов и крупных онлайн-игроков в e-commerce растет непрерывно. На секции обсудим, как маркетплейсы конкурируют друг с другом и как развивать онлайн-бизнес вместе с ними. В дискуссии участвуют Иван Хмелевской, генеральный директор Inmyroom, Юлиана Гордон, генеральный директор Аizel.ru, Флориан Янсен, управлящий директор и сооснователь Lamoda, Максим Фалдин, генеральный директор LittleGentrys.
Один из ключевых участников сессии Евгений Кузьменко, директор по продуктам для магазинов и партнеров, и. о. коммерческого директора "Яндекс.Маркета", ответил на несколько вопросов накануне саммита Retail Business Russia.
- Чем магазины при СРА-модели могут конкурировать на "Яндекс.Маркете", кроме цены? Как повысить эффективность продаж на агрегаторе?
- Кроме цены, магазин может конкурировать на дополнительных местах размещения, которые будут запущены уже осенью. Например, если у магазина есть офлайн-точки продаж, он может указать, что товар доступен для самовывоза уже сегодня, и мы покажем это на карте. Магазин может размещать товар в тех регионах, где сейчас мало предложений, и продавать его там.
В ряде категорий, где карточки товаров формируются автоматически, дополнительным преимуществом будет качественное описание товара, хорошие фотографии.
Также существует программа, где магазин может указывать скидки на свои товары, если у него проходит акция. В следующем году мы сделаем "комплекты", когда можно будет указать, что в подарок к товару идут какие-то аксессуары или бонусы.
- На этом поле становится все больше участников. Какие тренды в развитии маркетплейсов вы видите?
- Одним из основных трендов становится то, что многие офлайн и онлайн-игроки рассматривают для себя модель маркетплейса как возможность расширить свою товарную матрицу и дополнительно монетизировать клиентскую базу. Но пока не видно, есть ли успехи в этом направлении. Также расширяется число товарных категорий - если раньше основным товаром маркетплейсов была электроника, то сейчас люди покупают через интернет абсолютно все.
- Для каких магазинов выгодна CPA-модель (по результатам тестового периода)? Сохранится ли CPC-модель в перспективе, или со временем все покупки будут осуществляться без перехода на сайт продавца?
- СРА-модель подходит всем магазинам. В этой модели важно уметь принимать заказ в указанные в правилах сроки и доставлять его клиенту. Сейчас мы контролируем этот параметр и в СРС-модели, так что особого отличия произойти не должно. СРС-модель в перспективе уйдет совсем. Все заказы будут совершаться на нашей площадке, и магазин будет получать только готовый заказ, а не трафик, как это происходит сейчас.
Однако для некоторых категорий товаров СРА неприменима. Это такие категории, где для совершения заказа требуется контакт с магазином, например, мебель по индивидуальному заказу, и другие товары, которые изготавливаются под требования покупателя. Для таких категорий мы разработаем новые способы передачи заказов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.