Создание ТПУ предусмотрено на всех строящихся в Москве станциях метро.
"В настоящее время в Москве в стадии проектирования и строительства находится 67 станций метро, на базе каждой из них уже на стадии проектирования предусматривается размещение транспортно-пересадочного узла", — сказал М.Хуснуллин.
Он отметил, что где-то предполагается возведение крупного транспортно-пересадочного узла, объединяющего потоки нескольких видов транспортов, а где-то это возможно небольшой пересадочный терминал.
"В каждом конкретном случаем мы подходим индивидуально и проектируем тот транспортно-пересадочный узел, который максимально будет отвечать требованиям жителей близлежащих районов", — отметил глава стройкомплекса.
Он подчеркнул, что по сложившейся схеме технологическую часть ТПУ строят за счет средств городского бюджета, а дополнительные площади, как правило, коммерческие, возводятся за счет средств привлеченных инвесторов.
Всего до 2020 года в столице планируется построить 271 ТПУ. Более 100 из них будут плоскостными, около 170 — капитальными.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot