Москва заняла 13 место в мире по доступности элитного жилья на $1 млн.
30.10.2018 в 13:58 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Как отмечается, города в данном рейтинге ранжированы по площади жилья, которую можно приобрести на $1 млн.
По данным компании, по состоянию на первое полугодие 2018 года в Москве за $1 млн можно было приобрести в среднем 83 кв.м элитного жилья. Эксперты отмечают, что за год средняя доступная за эту сумму площадь практически не изменилась, при этом в прошлогоднем рейтинге российская столица располагалась на 15-й строчке рейтинга.
Что касается деления по районам, то больше всего квадратных метров элитного жилья на $1 млн можно приобрести в районе Сретенки (125 кв.м), а меньше всего — на Патриарших прудах (37 кв.м).
Городом с самой дорогой элитной недвижимостью остается Монако, где за $1млн можно приобрести лишь 16 кв.м "элитки". Второе место в рейтинге занимает Гонконг с показателем 22 кв.м. Лондон с 29 кв.м за $1млн сместил с третьего места Нью-Йорк; Сингапур остался на пятом месте с 37 кв.м.
Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.