Руководству регионов поручено информировать жителей о сроках ввода объектов "СУ-155".
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
16.12.2015 в 13:18 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ) | Advis.ru

"Необходимо в каждом регионе создать рабочую группу по завершению строительства объектов СУ-155, в которую должны войти специалисты банка "Российский капитал", представители ГК "СУ-155" и лидеры инициативных групп участников долевого строительства в каждом субъекте РФ", - заявил Михаил Мень. Рабочие группы в регионах возглавят вице-губернаторы, курирующие вопросы строительства.
По словам министра, в регионы уже переданы графики достройки проблемных объектов, рабочие группы должны откорректировать их в ближайшее время, и доложить людям конкретные сроки введения домов в эксплуатацию. Михаил Мень напомнил, что механизмы финансирования завершения строительства объектов СУ-155 определены: на достройку необходимо порядка 39 млрд. руб.
"Мы определили коммерческие источники финансирования: порядка 24 млрд. руб. мы планируем получить за счет продажи оставшихся свободных квартир в этих домах, и 15 млрд. руб. за счет реализации активов компании, консолидацией которых мы сейчас занимаемся", - рассказал председатель правления АКБ "Российский капитал" Михаил Кузовлев.
Он обратил внимание, что на начальном этапе банк будет финансировать строительство объектов за свой счет, и все необходимые кредитные решения для начала финансирования уже приняты. "Наша стратегия – начать с тех объектов, которые находятся в высокой степени готовности", - отметил глава банка.
"Большое значение для нас имеет взаимодействие с субъектами. Часть участков требует доработки в вопросе обеспечения инженерными коммуникациями и тут мы рассчитываем на помощь регионов. Кроме того, большая работа будет связана с регистрацией прав, с выдачей разрешений на строительство и другими процедурами, и в этих вопросах нам тоже не обойтись без поддержки местных властей", - прокомментировал Михаил Кузовлев.
Также банк рассчитывает в сотрудничестве с регионами улучшить земельный банк компании, чтобы выручка от продажи активов была больше, и это позволило избежать задействования бюджетных средств на финансирование достройки.
Для справки: Название компании: Группа компаний СУ-155, АО (ГК СУ-155) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.