Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рынок газойля 50 ppm в Северо-Западной Европе растёт.

Рынок газойля с содержанием серы 50 ppm с доставкой на баржах в Северо-Западной Европе в последние дни демонстрирует рост на фоне покупательского интереса нескольких компаний и отсутствия продавцов.
В конце позапрошлой недели в Роттердаме контракты на газойль 50 ppm с доставкой баржами на условиях FOB (цена поставки без учёта транспортировки) закрылись на $12,25 за тонну выше, чем августовские фьючерсы на ICE. Это самое высокое значение за три месяца. Скидка на топливо 50 ppm по сравнению с дизелем 10 ppm составила $2 за тонну, то есть была самой низкой за шесть недель.
В летний период спред между двумя дистиллятами традиционно сужается, поскольку для топочного мазута требуются зимние условия, более суровые по сравнению с летними спецификациями дизеля. Температура помутнения топлива ограничивается максимум 3 градусами по Цельсию, тогда как температура блокады холодного фильтра составляет минус 12 градусов Цельсия. При этом для спецификаций немецкого транспортного дизеля, который торгуется в ARA (Амстердам - Роттердам - Антверпен) эти показатели составляют 5 градусов и минус 2 градуса по Цельсию соответственно.
В последний раз топочный мазут торговался выше дизеля 10 ppm в середине ноября на фоне сильного спроса на топочный мазут и высокого уровня предложения дизеля с ультранизким содержанием серы, поступающего из США.
- Всегда так: если немцы покупают, премии на мазут приближаются к дизелю, если нет, премии не опускаются ниже стоимости 0,1%, - сказал один из трейдеров, добавив, что НПЗ в настоящее время в состоянии удовлетворить спрос, учитывая недавние меры по стимулированию трейдеров, хранящих дизельное топливо в ARA.
В настоящее время в ARA заводами, сконфигурированными под производство дизельного топлива 50 ppm, являются BP Rotterdam, Shell Pernis, Exxon Antwerp и Gunvor IBR. Однако, по словам другого трейдера, у НПЗ практически нет стимулов к производству топочного мазута на фоне роста цен на авиационное топливо.
Авиационное топливо, которое является самым лёгким средним дистиллятом, имеет более низкие температуры замерзания по сравнению с дизелем и газойлем, и его обычно смешивают с моторным топливом и топочным мазутом, чтобы улучшить зимние сорта.
На позапрошлой неделе в Роттердаме дифференциал авиационного топлива с поставкой баржами на условиях FOB составил $80,5 за тонну, что является самым высоким уровнем с марта прошлого года. По словам трейдера, его смешивание с газойлем и дизельным топливом не имеет экономического смысла, поскольку НПЗ сосредоточили усилия на производстве солярки 10 ppm.
- Необходимо большее количество авиационного топлива, чтобы получить помутнение 50 ppm при нуле градусов, и с подорожанием авиационного топлива производство 50 ppm становится нецелесообразным. На этом фоне целесообразнее снижать содержание серы с 50 ppm до 10 ppm, - сказал трейдер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot