Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Господдержка автопрома снизится в два раза и составит 34,4 млрд рублей в 2018г.

Господдержка автопрома снизится в два раза и составит 34,4 млрд рублей в 2018г.
Господдержка автопрома снизится в два раза в текущем году, сообщает Автостат со ссылкой на руководителя Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дениса Пака.
В прошлом году объем господдержки отрасли составил 68,7 млрд рублей. В текущем году господдержка снизится вдвое – до 34,4 млрд рублей. Большая часть средств будет направлена на субсидирование спроса.
Также необходимо отметить, что впервые за последние несколько лет предприятия автомобильной промышленности РФ получили прибыль, которая в 2017 году составила 50,5 млрд рублей. До этого подобное происходило в 2013 году (31,9 млрд руб.), а в 2014 – 2016 годах был получен убыток, причем наибольший в 2015 году (-77,5 млрд руб.).
Ранее сообщалось, что объем господдержки отрасли сохранится на текущем уровне, однако к 2020 году она будет перераспределена в сторону новых продуктов (газомоторный и электротранспорт, автономные машины). Сейчас же основная часть поддержки идет на прямое субсидирование спроса посредством скидок и кредитных льгот.
Отдельным пунктом в стратегии развития автопрома, находящейся на стадии утверждения в правительстве, стоит углубление локализации производства, развитие национальных производителей комплектующих, разработка критических технологий и новых продуктов мирового уровня. В список мероприятий помимо субсидирования сейчас включено "формирование отраслевых приоритетов" по локализации компонентов. К 2025 году средний уровень локализации легковых автомобилей должен составить 70–75%, коммерческих — 75–85%.
Стратегия развития автопрома дожна была быть разработана еще два года назад. Президент РФ поручал подготовить документ к марту 2016 года. В начале текущего года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) заявила, что впервые не готова представить прогноз по рынку на год из-за неопределенности со стратегией и новым инвестрежимом.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.