Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Юго-Восточную хорду построят до конца 2025 года – Хуснуллин (Москва).

Юго-Восточную хорду планируется построить до конца 2025 года в три этапа, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Проект магистрали находится в разработке. Первый участок – от транспортной развязки на пересечении с Северо-Восточной хордой и до развязки с Рязанским проспектом – планируем запустить до конца 2020 года", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, здесь появятся три крупные развязки и два путепроводачерез пути Казанского и Горьковского направлений Московской железной дороги.
"Вторую часть хорды – от Рязанки до Южной рокады и далее до транспортной развязки на пересечении с Пролетарским проспектом – планируем сдать до конца 2023 года. Здесь в проекте – строительство эстакады над ул. Грайвороновская, развязки с Волгоградским проспектом, Каширским шоссе и мостом через Москву-реку в створе Шоссейной улицы. С запуском этого участка фактически замкнется новое транспортное кольцо из хорд и рокад", – пояснил заммэра.
М. Хуснуллин отметил, что последний участок магистрали с выходом наМКАД и дальше в Новую Москву достроят до конца 2025 года.
Длина Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит 36 км, причем 11 км из них приходятся на существующую улично-дорожную сеть.
Трасса пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей. Она восполнит дефицит поперечных дорожных связей в юго-восточном секторе города.
Кроме того, Юго-Восточная хорда очень важна для связи с территориями Новой Москвы.
Напомним, 29 ноября мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по разворотной эстакаде, соединяющей Северо-Западную и Северо-Восточную хорды.
Эстакада улучшит движение в трех районах севера Москвы. Связь Северо-Западной и Северо-Восточной хорд поможет сократить перепробег машин и повысит на 10-15% скорость движения наземного общественного транспорта и автомобилей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot