Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Владелец франшизы Carrefour допустил открытие магазинов в России.

Продуктовые магазины французской сети Carrefour могут снова вернуться в Россию. Компания Majid Al Futtaim — владелец франшизы на открытие магазинов Carrefour, рассматривает возможность открытия гипермаркетов в Казани.
Арабская компания Majid Al Futtaim (ОАЭ) рассматривает возможность открытия сети гипермаркетов Carrefour в Казани, сообщила пресс-служба президента Татарстана. "Мы представлены в 13 странах мира и теперь хотим закрепиться в России. Татарстан находится рядом с Центральной Азией. К тому же вы известны как один из наиболее динамично развивающихся регионов РФ", — приводятся в сообщении слова исполнительного директора Majid Al Futtaim Retail (MAFR, ретейловая "дочка" арабской компании) Франка Витека на встрече с главой правительства Татарстана Ильдаром Халиковым.
MAFR управляет одной из крупнейших на Ближнем Востоке ретейловых сетей, а ее магазины работают под брендом французской компании Carrefour. К концу 2014 года MAFR принадлежало 69 супермаркетов и 58 гипермаркетов Carrefour, открытых в 12 странах — ОАЭ, Омане, Пакистане, Бахрейне, Саудовской Аравии, Катаре, Ираке, Грузии, Египте, Иордании, Кувейте и Ливане.
В 2014 году MAFR открыла два гипермаркета и 16 супермаркетов, работающих под брендом Carrefour, а в 2015 году, как следует из ее материалов, планирует открыть еще восемь гипермаркетов. Сведений о том, в каких именно странах будут открыты новые гипермаркеты, в компании не раскрывают, однако речь вполне может идти о выходе на новые рынки.
В 2013 году Majid Al Futtaim выкупила у Carrefour за €530 млн 25% акций компании Majid Al Futtaim Hypermarkets, став в результате ее единственным владельцем. Одновременно с этим срок действия выданной MAFR эксклюзивной франшизы был продлен до 2025 года, а территория действия франшизы была значительно расширена. На сегодня она включает в себя 38 стран Ближнего Востока, Африки, Центральной Азии и СНГ, в том числе и Россию.
В 2014 году выручка MAFR выросла на 11%, составив в итоге свыше $5,6 млрд. Главным локомотивом роста в отчете компании названо открытие новых магазинов в ОАЭ, Египте и Иордании.
Carrefour уже пыталась выйти на российский рынок, в 2009 году французами были открыты два магазина в Краснодаре и Москве, однако дальше этого развитие сети не пошло. Попытка выкупить контрольный пакет акций сети "Седьмой континент" Carrefour не удалась, а вскоре после этого компания объявила о решении продать активы в России и уйти с российского рынка. Такое решение в компании объяснили отсутствием в среднесрочной перспективе возможностей для существенного органического роста или каких-либо поглощений, позволивших бы Carrefour выйти в число лидеров российского ретейла.
Carrefour SA — второй по рыночной капитализации ретейлер после американской Wal-Mart Stores. Основанная в 1963 году компания владеет гипермаркетами, супермаркетами, дискаунтерами, круглосуточными и мелкооптовыми магазинами в разных странах мира.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot