Объявлен конкурс на строительство перегона от "Спасской" до "Горного института" (СПб).
24.11.2014 в 12:33 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на строительство продолжения Правобережной линии от "Спасской" до "Горного института" за 21,3 млрд рублей. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзаказа.
Напомним, что станция "Горный институт" будет находиться на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии (второй выход будет выведен недалеко от перекрестка 23-й линии и улицы Масляный Канал).
Ранее планировалось одновременно ввести в эксплуатацию и станцию "Театральная", которая появится рядом с Мариинским театром. Однако в итоге ее вестибюль возведут позже, а саму станцию поезда будут проходить без остановки.
Построить станцию и перегон нужно будет к 2018 году.
Напомним, что станция "Горный институт" будет находиться на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии (второй выход будет выведен недалеко от перекрестка 23-й линии и улицы Масляный Канал).
Ранее планировалось одновременно ввести в эксплуатацию и станцию "Театральная", которая появится рядом с Мариинским театром. Однако в итоге ее вестибюль возведут позже, а саму станцию поезда будут проходить без остановки.
Построить станцию и перегон нужно будет к 2018 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.