РЖД планирует построить 3 железнодорожных порта: "Приморский", "Балтийский" и "Таманский".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Железнодорожный порт – это системообразующий мультимодальный технологический комплекс, представляющий собой группу специализированных и универсальных терминалов, необходимую инженерную, транспортную и административную обеспечивающую инфраструктуру для обслуживания мощностей грузового морского района.
Создаваемые железнодорожные порты предполагают обслуживание грузопотоков не только отдельного морского порта, но и формирование тыловой инфраструктуры для обслуживания морского грузового района в целом. Так, порт "Балтийский" (Санкт-Петербург, станция Шушары), создается для улучшения ситуации в Северо-западном транспортном узле, "Приморский" (Уссурийск) вместе с сателлитами (Гродеково, Артем-Приморский-I, Находка и др.) – для решения проблем в Приморском транспортном узле и "Таманский" – для улучшения пропускной способности в Азово-Черноморском транспортном узле.
Строительство железнодорожных портов "Приморский" и "Балтийский" будет способствовать формированию глобального сухопутного транспортного коридора "Запад – Восток" по направлению Европа – Россия – Азия с ответвлениями на Китай, Казахстан, Монголию и Корейский полуостров. Уже сейчас это направление от портов Дальнего Востока до пограничных переходов и портов северо-запада России представляет собой альтернативу традиционному морскому пути доставки контейнеров из Юго-Восточной Азии вокруг Индии и через Суэцкий канал в Европу.
Создание железнодорожных портов "Таманский" и "Балтийский" создаст благоприятные условия и возможности для перевозок грузов по маршруту "побережье Балтийского моря – Персидский залив" в рамках евроазиатского коридора "Север – Юг". В перспективе этот коридор должен стать одной из основных транспортных артерий страны и аккумулировать большое количество грузопотоков из Азии в Европу.
Значительный рост объемов перевозок грузов через морские порты предопределяет необходимость проведения работ по их дальнейшему развитию, а также припортовых станций и подходов к ним. В этой связи необходимо реализовать комплекс согласованных мероприятий по развитию транспортной системы, включающей в себя, как морские порты, так и железнодорожную инфраструктуру, а также операторов и экспедиторов, предоставляющих комплексную услугу по перевозке грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.