Объем ввода жилья в Подмосковье снизится на треть за три года — эксперт.
03.08.2018 в 14:57 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Объемы ввода жилья в ближайшие три года в Подмосковье упадут примерно на 30%, сообщил ведущий аналитик ЦИАН Александр Пыпин.
"Этот год, по нашим оценкам, станет последним, когда объемы ввода жилья в Подмосковье либо не падают, либо будут расти. В последующие три года будет наблюдаться падение ввода, причем к 2021 году снижение составить около 30% по отношению к текущей ситуации", — заявил А. Пыпин.
По его мнению, это связано с тем, что новых проектов в Московской области почти нет. "В последние четыре года стоимость жилья в Подмосковье не растет, а себестоимость строительства возрастает, таким образом, маржинальность проектов становится меньше. Сокращается и количество новых проектов, выводимых на рынок", — пояснил аналитик.
При этом, как отметил А. Пыпин, рынок новостроек Москвы показывает рост. "Даже по статистике рынок новостроек в Москве за год вырос в 1,5 раза, а в Московской области количество сделок упало за это же время на 10%", — добавил он.
По его прогнозам, в ближайшие три года неудовлетворенный спрос в Московской области "перетечет" Москву. "Примерно на те же 30% рынок столицы за ближайшие три года вырастет", — подчеркнул А. Пыпин.
В соответствии с указом президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года", объем ежегодно вводимого в стране жилья должен достичь 120 млн кв.м. Как отмечали в Минстрое, на индустриальные многоквартирные дома будет приходиться 80-90 млн "квадратов".
"Этот год, по нашим оценкам, станет последним, когда объемы ввода жилья в Подмосковье либо не падают, либо будут расти. В последующие три года будет наблюдаться падение ввода, причем к 2021 году снижение составить около 30% по отношению к текущей ситуации", — заявил А. Пыпин.
По его мнению, это связано с тем, что новых проектов в Московской области почти нет. "В последние четыре года стоимость жилья в Подмосковье не растет, а себестоимость строительства возрастает, таким образом, маржинальность проектов становится меньше. Сокращается и количество новых проектов, выводимых на рынок", — пояснил аналитик.
При этом, как отметил А. Пыпин, рынок новостроек Москвы показывает рост. "Даже по статистике рынок новостроек в Москве за год вырос в 1,5 раза, а в Московской области количество сделок упало за это же время на 10%", — добавил он.
По его прогнозам, в ближайшие три года неудовлетворенный спрос в Московской области "перетечет" Москву. "Примерно на те же 30% рынок столицы за ближайшие три года вырастет", — подчеркнул А. Пыпин.
В соответствии с указом президента "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года", объем ежегодно вводимого в стране жилья должен достичь 120 млн кв.м. Как отмечали в Минстрое, на индустриальные многоквартирные дома будет приходиться 80-90 млн "квадратов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.