Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Многие главы муниципалитетов в Якутии приняли решение о расширении списков социально значимых продуктов.

Цены на продовольствие не подлежат государственному регулированию, но учитывая, что Якутия относится к территории Крайнего Севера, у республики существует возможность утверждать предельные торговые надбавки.
В каждом районе и улусе (кроме Алданского и Нерюнгринского, которые не относятся к районам с досрочным завозом грузов) размеры торговых надбавок на самые необходимые продукты питания утверждают органы местного самоуправления.
При расчете торговых надбавок специалисты по ценообразованию учитывают транспортные расходы и затраты на содержание торговых объектов в среднем по году. Надбавки применяются непосредственно к закупочным ценам и дополнительное включение каких-либо расходов в цену сверх установленной надбавки не допускается.
В связи с резким ростом закупочных цен на продукты питания, который начался в середине 2014 года, было принято решение снизить торговые надбавки, чтобы сдержать конечные цены для потребителей в рознице.
"Торговые надбавки утверждаются в процентах. И даже если закупочная цена товара повысилась на 40%, это не означает, что транспортные и хозяйственные расходы вырастут на столько же", - уточнила председатель Госкомитета по ценовой политике Антонина Винокурова.
Как сообщила председатель Госкомцен, в начале прошлого года совместно с муниципальными районами были пересмотрены все торговые надбавки, разделены по месту закупа и месту реализации внутри района. Многие главы приняли решение о расширении списков социально значимых продуктов, которые должны продаваться по цене с учетом предельной торговой надбавки.
Помимо этого, правительство Якутии продолжает поддерживать предприятия, поставляющие муку и социально значимые продукты питания, картофель и овощи, путем выделения субсидий из госбюджета республики.
По данным статистики, уровень инфляции по Якутии за 2015 год сложился ниже среднероссийского уровня и является одним из самых низких по Дальнему Востоку, ниже только на Чукотке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.