Урожай зерновых поддержит спрос на хопперы зерновозы, - Василий Шипилов, заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития РФ.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
Сегодня одним из важных общеэкономических трендов обозначено привлечение частных инвестиций в инфраструктуру. Это, в свою очередь, повлечет увеличение перевозок. Вырастет спрос на железнодорожные перевозки продукции металлургической отрасли, предприятий - производителей строительных материалов: цемента, щебня и других, которые используются для производства объектов инфраструктуры- железных дорог, автомобильного транспорта, региональной авиации, энергетики, трубопроводного транспорта, социальных объектов.
Что же касается экспортной инфраструктуры, то мировая конъюнктура для большинства экспортируемых грузов достаточно благоприятна. За последние годы у нас были большие урожаи зерна и аграрии обещали собрать еще больше. Думаю этот тренд сохранится, поэтому будет большой спрос на хопперы зерновозы, которые потребуется закупать для вывоза необходимых объемов. Но для того, что бы позитивные тенденции состоялись, есть необходимость решения ряда вопросов. Прежде всего, это развитие соответствующей инфраструктуры, которая позволит обеспечить этот рост и обеспечить не столько инвестиционный спрос, сколько потребительский спрос нашей продукции на внешних рынках. Сейчас правительство совместно с ОАКО "РЖД" работает над долгосрочной программой развития железнодорожного транспорта, в которой, по одному из сценариев, до 25 г. предусматриваются инвестиции в размере до 9 трлн руб. Кроме того, проводится формирование территориальных планов по развитию инфраструктуры. В частности, в Минэкономразвития проводится программа разработки регионов пространственного развития. Она направлена на снятие тех барьеров, которые сегодня сдерживают дальнейший экономический рост.
Что же касается экспортной инфраструктуры, то мировая конъюнктура для большинства экспортируемых грузов достаточно благоприятна. За последние годы у нас были большие урожаи зерна и аграрии обещали собрать еще больше. Думаю этот тренд сохранится, поэтому будет большой спрос на хопперы зерновозы, которые потребуется закупать для вывоза необходимых объемов. Но для того, что бы позитивные тенденции состоялись, есть необходимость решения ряда вопросов. Прежде всего, это развитие соответствующей инфраструктуры, которая позволит обеспечить этот рост и обеспечить не столько инвестиционный спрос, сколько потребительский спрос нашей продукции на внешних рынках. Сейчас правительство совместно с ОАКО "РЖД" работает над долгосрочной программой развития железнодорожного транспорта, в которой, по одному из сценариев, до 25 г. предусматриваются инвестиции в размере до 9 трлн руб. Кроме того, проводится формирование территориальных планов по развитию инфраструктуры. В частности, в Минэкономразвития проводится программа разработки регионов пространственного развития. Она направлена на снятие тех барьеров, которые сегодня сдерживают дальнейший экономический рост.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение