Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва примет решение о расширении тротуаров на основе данных соцсетей.

Широкие тротуары и новые велодорожки появятся на столичных улицах, после того как чиновники проанализируют дорожный трафик и информацию из социальной сети для спортсменов. Первый этап работ обойдется городу в 48 млн руб.
Столичные власти примут решение о расширении тротуаров для бегунов и прокладке велодорожек на основе данных из соцсетей, говорится в документации Центра организации дорожного движения (ЦОДД), размещенной на сайте госзакупок. В условиях тендера отмечается, что будут разработаны транспортные схемы для 40 участков дорожной сети протяженностью 34 км. Из них 28 улиц расположены в Центральном округе, в том числе Варварка, Ильинка, Тверская от Настасьинского переулка до Триумфальной площади и 1-я Тверская-Ямская. Еще пять улиц находятся на западе Москвы, четыре — на севере, две — на юго-западе и одна — на северо-востоке.
Для разработки транспортных схем будут проанализированы автомобильный трафик, пассажиропоток, пешеходное и велосипедное движение, говорится в документации. Эксперты также оценят количество остановок, светофоров, паркоматов, велопрокатов и электрозаправок и выявят главные "точки притяжения": магазины, рестораны и достопримечательности. Кроме того, планируется проанализировать "данные о существующих передвижениях велосипедистов и людей, занимающихся бегом".
В пресс-службе ЦОДД рассказали РБК, что при разработке транспортных схем исследуется онлайн-карта приложения Strava, которая содержит информацию о беговых и велосипедных треках пользователей из разных стран. В базе Strava собраны записи тренировок на основе GPS-сигналов с мобильных устройств. Треки накладываются на карту, это позволяет понять, какие участки улично-дорожной сети наиболее часто используются для бега и велодвижения и где москвичам не хватает для этого инфраструктуры. На основе этих выводов примут решение, какие тротуары нужно расширить и где проложить велодорожки.
Руководитель движения "Русвелос" Петр Дворянкин говорит, что приложение Strava больше пользуется спросом у любителей бега, чем у велосипедистов. "Это одно из популярных спортивных приложений. По велодвижению более полные данные у системы городского велопроката", — уверен Дворянкин.
Статистика поможет определить, где требуются новые пешеходные переходы, светофоры, электрозаправки, парковки, стоянки такси и пункты велопроката. К примеру, переходы могут организовать рядом с крупными объектами для повышения их пешеходной доступности.
Транспортные схемы разработают до конца года в рамках госпрограммы "Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2018 годы". Начальная цена контракта — 48 млн руб. Предложения воплотят в жизнь в 2017–2018 годах по программе "Моя улица". Всего в следующем году по ней планируется благоустроить порядка 60 улиц.
В 2015 году по "Моей улице" было благоустроено 47 улиц, в 2016-м — около 60. За два года на программу было направлено около 45 млрд руб.
Старший руководитель проектов сектора транспортной инфраструктуры компании Aecom Александр Морозов считает, что велодвижение в городе необходимо развивать. Инфраструктуру для пробежек в городе он считает почти бесполезной. "Занятия бегом вряд ли совместимы с автомобильным транспортом, выхлопами. Беговые дорожки нужны в парках", — пояснил Морозов.
Завкафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов полагает, что сужать проезжую часть ради велодорожек не стоит. "Это не самый главный вид транспорта. По климатическим условиям Москва сильно отличается от западных городов, поэтому не стоит слепо копировать их опыт", — сказал Власов.
Координатор "Синих ведерок" Петр Шкуматов настаивает, что не нужно расширять велосипедную и пешеходную инфраструктуру за счет удобства автомобилистов. "Расширение тротуаров нередко проводится за счет парковочных мест. При этом парковочные сборы, которые платят автомобилисты, идут на благоустройство районов", — заметил эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot