Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На улице Островитянова в Москве появится новая гостиница.

В юго-западной части столицы планируется возведение нового гостиничного комплекса. Информацию подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры, сославшись на озвученное раннее заявление Сергея Кузнецова, являющегося Главным архитектором г. Москвы.
В сообщении С. Кузнецова говорится, что проектная документация по проекту уже прошла основные согласования и Москомархитектурой выдано аритектурно-градостроительное решение. Новый объект временного размещения туристов планируется построить по адресу — г. Москва, ул. Островитянова, 43. Предполагается, что гостиница будет вмещать в себя 300 номеров различной категории обслуживания.
Согласно утвержденному проекту, здание будет семиэтажным. Плюс планируется строительство подземного подвала, основное назначение которого — использование подсобных помещений под хозяйственные нужды основного здания. По сообщениям пресс-службы, новый гостиничный комплекс будет занимать площадь свыше 24 тысяч квадратных метров. При этом общая площадь всего номерного фонда отеля без учета складских и обслуживающих помещений составит примерно 16 тысяч квадратных метров.
В своем пресс-релизе главный архитектор города согласился с высказанным не так давно мнением мэра Москвы Сергеем Собяниным, что гостинично-туристическая сфера деятельности занимает прочные позиции в экономке столицы, а доходы от нее является важной составляющей в формировании московского бюджета. По проекту, новая гостиница на ул. Островитянова помимо непосредственно номеров будет содержать аптеку, помещения административного назначения. Эти объекты расположатся на первом этаже здания. Там же разместится просторное фойе, возможно открытие ресторана. Место под него уже предусмотрено проектом.
В Москомархитектуры уточнили, что центральный вход в гостиничный комплекс планируется разместить со стороны улицы Островитянова. Однако, по заявлению Сергея Кузнецова, проект предусматривает также создание дополнительного въезда на территорию отеля. Второй вход будет закрытым и пользоваться им планируется только в случае необходимости. Запасной подъезд к зданию расположится, согласно проектной документации, на юго-восточной стороне, где поставят забор между двором гостиницы и дорогой. Проект здания предусматривает монтаж на фасаде специальных "карманов", предусмотренных для установки внешних частей сплит-системы в номерах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.