В Москве обсудили применение нерудных материалов в дорожной отрасли.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
01.03.2019 в 10:39 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
28 февраля начала работу IV международная научно-практическая конференция "Российский рынок нерудных строительных материалов". Традиционно мероприятие проводится Ассоциацией "Карьеры Евразии", объединяющей крупнейших производителей нерудных строительных материалов. Это самая большая площадка, на которой ежегодно собираются около 200 участников рынка.
Федеральное дорожное агентство на конференции представил начальник Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора Александр Каменских.
В своем выступлении он отметил рост объемов потребления щебня, изготовленного согласно новому ГОСТ 32703-2014, включенному в Перечень стандартов технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г.
"Сегодня уже половина наших подведомственных федеральных казенных учреждений применяют при производстве работ щебень, изготовленный в соответствии с новым ГОСТом. Для сравнения скажу, что если в 2016 году объем использования такого щебня составлял примерно 600 тыс. тонн, то в прошлом году показатели выросли в 3 раза до 1 млн. 872 тыс. тонн. Это безусловный прогресс, но при этом хотелось бы, чтобы федеральный опыт начал распространяться и в регионах", - сказал он.
Вместе с тем, Александр Каменских отметил пока еще высокий спрос на щебень, произведенный в соответствии со старым стандартом. По его словам, данный фактор связан с тем, что большая часть проектной документации на проведение дорожных работ была подготовлена в период, когда предыдущий ГОСТ еще значился в Перечне Технического регламента Таможенного Союза 014/2011.
В заключение выступления Александр Каменских остановился на вопросах совершенствования нормативной базы, в том числе в области производства и применения нерудных материалов. Так, за последние годы для обеспечения качества продукции и улучшения технологических процессов при непосредственном участии Росавтодора был разработан 171 межгосударственный стандарт, устанавливающий единые требования к изысканию, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и эксплуатации автомобильных дорог, а также к дорожно-строительным материалам. Туда же вошли требования, содержащие правила и методы организации исследований и измерений, в том числе правила отбора образцов.
В рамках работ по актуализации нормативных документов в области применения каменных материалов было разработано 20 новых ГОСТов, которые учитывают действующие международные стандарты.
В перспективе, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", Минтрансу РФ, Росавтодору и Госкомпании "Автодор" до 2024 года предстоит разработать и утвердить еще 130 национальных стандартов, введение в действие которых будет способствовать внедрению инновационных решений в дорожном хозяйстве. По словам Александра Каменских, это направление деятельности безусловно должно быть постоянно в центре внимания как дорожников, так и представителей научного сообщества.
Федеральное дорожное агентство на конференции представил начальник Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Росавтодора Александр Каменских.
В своем выступлении он отметил рост объемов потребления щебня, изготовленного согласно новому ГОСТ 32703-2014, включенному в Перечень стандартов технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г.
"Сегодня уже половина наших подведомственных федеральных казенных учреждений применяют при производстве работ щебень, изготовленный в соответствии с новым ГОСТом. Для сравнения скажу, что если в 2016 году объем использования такого щебня составлял примерно 600 тыс. тонн, то в прошлом году показатели выросли в 3 раза до 1 млн. 872 тыс. тонн. Это безусловный прогресс, но при этом хотелось бы, чтобы федеральный опыт начал распространяться и в регионах", - сказал он.
Вместе с тем, Александр Каменских отметил пока еще высокий спрос на щебень, произведенный в соответствии со старым стандартом. По его словам, данный фактор связан с тем, что большая часть проектной документации на проведение дорожных работ была подготовлена в период, когда предыдущий ГОСТ еще значился в Перечне Технического регламента Таможенного Союза 014/2011.
В заключение выступления Александр Каменских остановился на вопросах совершенствования нормативной базы, в том числе в области производства и применения нерудных материалов. Так, за последние годы для обеспечения качества продукции и улучшения технологических процессов при непосредственном участии Росавтодора был разработан 171 межгосударственный стандарт, устанавливающий единые требования к изысканию, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и эксплуатации автомобильных дорог, а также к дорожно-строительным материалам. Туда же вошли требования, содержащие правила и методы организации исследований и измерений, в том числе правила отбора образцов.
В рамках работ по актуализации нормативных документов в области применения каменных материалов было разработано 20 новых ГОСТов, которые учитывают действующие международные стандарты.
В перспективе, в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", Минтрансу РФ, Росавтодору и Госкомпании "Автодор" до 2024 года предстоит разработать и утвердить еще 130 национальных стандартов, введение в действие которых будет способствовать внедрению инновационных решений в дорожном хозяйстве. По словам Александра Каменских, это направление деятельности безусловно должно быть постоянно в центре внимания как дорожников, так и представителей научного сообщества.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.