Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мужчины и женщины солидарны в предпочтениях по выбору жилья - "Сити-XXI век" подвела итоги гендерного соцопроса.

Мужчины и женщины солидарны в предпочтениях по выбору жилья - Сити-XXI век подвела итоги гендерного соцопроса.
Компания опубликовала итоги онлайн-анкетирования, которое проводилось в течение месяца на тематической площадке "Миниполис-опрос" в рамках праздничной кампании "#НастоящийМужчина и #НастоящаяЖенщина". В опросе приняли участие более 100 человек, 22 мужчины и 80 женщин, причем доли тех, кто уже живет в миниполисах и тех, кто только планирует покупку, оказались равными.
Итак, задачей было определить критерии, которые повлияли на выбор квартиры в миниполисах, и понять их зависимость от гендерных различий. Респондентам было предложено восемь вариантов ответов: транспортная доступность, архитектура комплекса, планировочные решения, спортивная и социальная инфраструктура, благоустроенная территория, экология места и безопасность семьи.
Результаты опроса показали, что гендерная составляющая на критерии выбора особенно не влияет. 25% опрошенных мужчин и 27% женщин главным фактором, который повлиял на их решение о покупке, назвали благоустроенную территорию. И тех, и других волнует транспортная доступность – 25% мужчин и 20% женщин считают этот момент определяющим. Третьим по популярности критерием, как у мужчин, так и у женщин оказалась архитектура комплекса – 25 и 19 процентов соответственно. Женщин же, кроме архитектуры комплекса, интересуют планировочные решения, предлагаемые застройщиком (12% опрошенных). Кроме того, к значимым критериям респонденты обоих полов отнесли экологию места.
В компании результаты считают в целом закономерными, хотя и признаются, что не ожидали столь полного единодушия во взглядах мужчин и женщин. "Один из основополагающих принципов миниполиса заключается в организации благоприятной среды проживания. Люди мыслят уже не квадратными метрами своих четырёх стен, а принимают во внимание среду, в которой будут жить они, и будут расти и воспитываться их дети. Поэтому лидирующая позиция благоустроенного окружения для покупателей, выбирающих миниполис, независимо от принадлежности к полу, вполне обоснована. Транспортная доступность, в силу актуальности этой проблемы для замкадья в целом, тоже вполне предсказуемый лидер опроса. Большинство наших покупателей делает выбор в пользу ближнего Подмосковья, оставаясь при этом работать в Москве. Неожиданных выводов не случилось: критерии покупательского выбора в недвижимости имеют рациональную природу и мало зависят от того, кто этот выбор сделал – мужчина или женщина", – резюмирует основные выводы голосования коммерческий директор "Сити-XXI век" Виталий Разуваев. С результатами опроса можно ознакомиться на сайте http://opros.city-xxi.ru/pool-7.html

Для справки: Название компании: Сити-XXI век, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.