Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Участники рынка заинтересованы в повышении эффективности работы ж/д транспорта – мнение.

Операторское сообщество, ОАО "РЖД" и грузовладельцы заинтересованы в вопросах повышения привлекательности и эффективности работы железнодорожного транспорта, считает член совета директоров ООО "УК "Нефтетранссервис" Алексей Лихтенфельд.
По его словам, в настоящее время сложилась взаимоисключающая ситуация, при которой объемы транспортировки грузов по железной дороге второй год снижаются, а вагонный парк растет, то есть увеличивается его профицит. "Данная тенденция приводит к снижению эффективности ж/д транспорта в целом – возрастает нагрузка на инфраструктуру перевозчика из-за перемещения и отстоя невостребованных вагонов, снижается ритмичность работы, – поясняет А. Лихтенфельд. – Это приводит к ухудшению технологических показателей и одновременно к росту расходов как операторов, так и РЖД".
При этом, отмечает А. Лихтенфельд, принимаются точечные решения, которые иногда носят противоречивый характер. "Выборочно стимулируется рост производства подвижного состава с улучшенными характеристиками за счет тарифных мер и субсидий. Основанием для этого является уменьшение нагрузки на инфраструктуру при эксплуатации таких вагонов, а также поддержка отрасли вагоностроения, – объясняет А. Лихтенфельд. – Вдобавок в условиях профицита рост количества подвижного состава, а не замещение одних вагонов на другие, наоборот, приводит к увеличению нагрузки на инфраструктуру. Наряду с этим четко не сформулированы и не утверждены критерии инновационных вагонов, непонятен целевой ориентир".
Сейчас поддерживается производство подвижного состава с нагрузкой 25 тонн на ось, при этом обсуждается вопрос о возможном переходе на вагоны с нагрузкой 27 и даже 30 тонн, добавил эксперт.
"В этой ситуации, учитывая высокий срок окупаемости инвестиций в подвижной состав, оператору крайне сложно сориентироваться и принять решение о его приобретении, – комментирует А. Лихтенфельд. – Вдруг приобретенный сегодня инновационный вагон уже через два года окажется устаревшей моделью при его нормативном сроке службы в 32 года?1"
Напомним, президиум СРО НП "Совет операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ) на заседании 8 июля 2014 года принял решение о целесообразности разработки целевой модели рынка оперирования с учетом баланса интересов всех участников рынка перевозок и владельца инфраструктуры.
На начальном этапе разработки целевой модели было принято решение о создании рабочей группы при президиуме партнерства, куратором которой был избран А. Лихтенфельд.
По его словам, в данных условиях задачей рабочей группы является разработка комплексного подхода. "Необходимо учитывать возможности и резервы по росту грузовой базы, расчет целевых показателей количества парка для удовлетворения потребностей в перевозке различных грузов, характеристики вагонов, которые будут являться инновационными на долгосрочную перспективу, оптимальный масштаб деятельности операторов, работающих в различных сегментах рынка", – подчеркнул А. Лихтенфельд.
К тому же, по его мнению, одним из ключевых параметров является рациональное использование инфраструктуры и ресурсов перевозчика. "Это лишь основные моменты, которые должны быть учтены при моделировании и гармонировать между собой, – пояснил А. Лихтенфельд. – В результате необходимо сформировать дорожную карту по переходу рынка оперирования к целевому состоянию от текущей ситуации".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс АПК_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
  • объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
  • сделки M&A,
  • импортозависимость и импортозамещение,
  • детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
  • рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
  • цифровизация в АПК,
  • прогноз развития отрасли.

2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • мясное животноводство,
  • молочное животноводство,
  • птицеводство,
  • растениеводство,
  • грибоводство,
  • аквакультура и рыбоводство,
  • хранение зерновых и масличных культур,
  • хранение овощей, фруктов и корнеплодов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.