Минпромторг считает, что госрегулирование эквайринга может быть неоправданным.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
08.02.2019 в 09:24 | ТАСС | Advis.ru

Минпромторг РФ считает, что государственное регулирование комиссии за безналичный расчет в торговых сетях может быть неоправданным. Об этом ТАСС заявили в пресс-службе министерства.
Сейчас банк-эквайр, обслуживающий ту или иную торговую точку, взимает плату с ретейлера. Комиссия не является фиксированной. Значительная доля в стоимости эквайринга (более половины) приходится на interchange fee (комиссия платежной системы за пользование ее инфраструктурой, которую платит банк - эмитент карты - прим. ТАСС), утверждают в Минпромторге.
"Какие ставки interchange fee оптимальны для текущей стадии развития рынка - сказать непросто. Их сейчас определяют три игрока: операторы платежных систем Visa, Mastercard и "Мир". Ставки зависят от многих факторов, в том числе от вида торговой деятельности, размера бизнеса и даже типа карточек, которыми расплачивается покупатель", - отметили в пресс-службе.
Там уточнили, что для ретейлеров, работающих с пищевыми товарами, стоимость эквайринга составляет меньше 1%, для ретейлеров в других торговых категориях ставки могут доходить до 3%, "и это уже существенные расходы".
"Конечно, мы считаем, что чем ниже издержки у бизнеса, тем лучше. Если говорить о государственном регулировании стоимости эквайринга: будут ли отрегулированные ставки более оправданными и выгодными для потребителей и торговли, в том числе малого и среднего бизнеса - мы пока не готовы сказать однозначно. Ведь банки и платежные системы наверняка переложат недополученные доходы в стоимость других продуктов", - подчеркнули в министерстве.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России впервые проведет анализ комиссий при расчетах банковскими картами, которые президент РФ Владимир Путин ранее назвал квазиналогом. Банки должны предоставить ФАС сведения о том, как формируются комиссии на рынке безналичных платежей с 2016 года, а ретейлеры - отчитаться о своих издержках по организации оплаты карточками за последние четыре года, сообщал РБК со ссылкой на запросы, которые ФАС разослала банкам и торговым ассоциациям.
В декабре прошлого года вице-премьер РФ Дмитрий Козак поручил ФАС, Минфину и Минпромторгу совместно с ЦБ и отраслевыми ассоциациями представить предложения по снижению тарифов на эквайринг. При этом введение фиксированных тарифов не обсуждается, отмечали в ФАС.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.