На Северо-восточной хорде установят датчики для взимания платы за проезд (Москва).
18.08.2016 в 12:21 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Мэр столицы Сергей Собянин в прямом эфире радиостанции "Говорит Москва" рассказал о строительстве двух дорожных хорд — Северо-западной (СЗХ) и Северо-восточной (СВХ).
"Северо-западная — от Бусиновки и до Рябиновой. Мы заканчиваем там один из ключевых объектов — пересечение Народного Ополчения и Берзарина, винчестерный тоннель. Уникальное сооружение, которое мы закончим в этом году", — рассказал С.Собянин. По его оценке, основные работы по СЗХ завершатся в 2018 году, ее протяженность составит 30 км, а с дублерами — около 100 км, что сопоставимо по протяженности с МКАД.
Мэр напомнил, что Северо-восточная хорда соединит Косино и Бусиново, она должна строиться как за государственные, так и за частные деньги.
"У города в полном объеме денег нет на такое сооружение, будем привлекать деньги концессионеров. Скорее всего, это будет платная (дорога — ИФ)", — пояснил С.Собянин, отметив, что по протяженности СВХ будет аналогична СЗХ.
По его словам, на Северо-восточной хорде будет много съездов и заездов, и сделать специальные терминалы для оплаты будет невозможно.
"Будем применять технологию считывания с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах и, соответственно, на ваших автомобилях", — сказал мэр.
Ранее газета "Ведомости" писала, что платной планируется сделать часть СВХ на востоке Москвы.
Накануне были оглашены результаты повторного конкурса на строительство участка СВХ от Щелковского до Открытого шоссе. АО "МСУ-1" выполнит работы за 11,827 млрд рублей (начальная цена контракта составляла 12,463 млрд рублей).
Для справки: Название компании: Монолитное строительное управление-1, ОАО (МСУ-1) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Северо-западная — от Бусиновки и до Рябиновой. Мы заканчиваем там один из ключевых объектов — пересечение Народного Ополчения и Берзарина, винчестерный тоннель. Уникальное сооружение, которое мы закончим в этом году", — рассказал С.Собянин. По его оценке, основные работы по СЗХ завершатся в 2018 году, ее протяженность составит 30 км, а с дублерами — около 100 км, что сопоставимо по протяженности с МКАД.
Мэр напомнил, что Северо-восточная хорда соединит Косино и Бусиново, она должна строиться как за государственные, так и за частные деньги.
"У города в полном объеме денег нет на такое сооружение, будем привлекать деньги концессионеров. Скорее всего, это будет платная (дорога — ИФ)", — пояснил С.Собянин, отметив, что по протяженности СВХ будет аналогична СЗХ.
По его словам, на Северо-восточной хорде будет много съездов и заездов, и сделать специальные терминалы для оплаты будет невозможно.
"Будем применять технологию считывания с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах и, соответственно, на ваших автомобилях", — сказал мэр.
Ранее газета "Ведомости" писала, что платной планируется сделать часть СВХ на востоке Москвы.
Накануне были оглашены результаты повторного конкурса на строительство участка СВХ от Щелковского до Открытого шоссе. АО "МСУ-1" выполнит работы за 11,827 млрд рублей (начальная цена контракта составляла 12,463 млрд рублей).
Для справки: Название компании: Монолитное строительное управление-1, ОАО (МСУ-1) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение