Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Лёвкин: За время весенних школьных каникул посещаемость "Макета Москвы" значительно выросла.

За время весенних школьных каникул, с 23 марта по 1 апреля, павильон "Макет Москвы" на Сиреневой аллее ВДНХ, где расположен уникальный макет центральной части города, посетило более 10,5 тысяч человек, большинство из которых составили московские школьники и их сверстники из российских регионов. Об этом сегодня сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
"Интерес школьников к макету Москвы в дни весенних каникул приятно удивил: экскурсии проводились каждый час, а иногда и каждые 30 минут. Было много интересных вопросов об истории развития Москвы, особенностях создания макета, а также по основным направлениям градостроительного развития города. Всего за неделю школьных каникул макет Москвы посетило 10536 человек. Для сравнения, за весь февраль его посетило чуть менее 11,7 тысяч человек", - отметил Сергей Лёвкин.
По словам руководителя Департамента, помимо московских школьников на ВДНХ приезжали ученики из школ Вязьмы, Иваново, Ельни, Саратова и других городов.
Всего с момента открытия в октябре 2017 года макет увидело более 272,5 тысяч человек.
По словам Сергея Лёвкина, сейчас общая площадь макета Москвы, который выставлен в специальном "круглом" павильоне на ВДНХ, составляет 368 квадратных метров. Там представлено 20 тысяч миниатюрных зданий исторического центра столицы, включая Кремль и другие достопримечательности.
После завершения всех работ площадь арт-объекта должна составить более 926 квадратных метров.
Новый макет столицы создается с 2012 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.
Сейчас на северо-востоке экспозиция заканчивается площадью трех вокзалов, на востоке — территорией завода "Серп и молот", на юго-западе — Московским дворцом молодежи, а на западе — Белорусским вокзалом.
В данный момент макетчики из мастерской "Дома на Брестской" завершают изготовление новых фрагментов макета. Так, например, была завершиться работа над мини-копией Нескучного сада, для чего было сделано около 5 тысяч миниатюрных деревьев.
Масштаб модели — 1:400. Ее главные особенности — поразительная детализация и рельефность: куранты на Спасской башне бьют в положенное время, а на зданиях воссозданы барельефы и панно.
Строения оснащены управляемой интерактивной системой подсветки, при этом 16 тысяч объектов на макете имеют индивидуальную подсветку, которая может регулироваться по яркости. Теплым желтым светом подсвечены жилые дома, холодным – административные здания, синим – мосты, зеленым – парки и скверы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot