Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.05 61.5945 +0.3335
EUR 24.05 72.1826 -0.0564
Все котировки валют
 Топ новости

Полугодовая выручка ритейлера Metro в России снизилась на 15%.

Выручка ритейлера Metro в России в первом полугодии 2017-2018 финансового года (с октября по март) снизилась по сравнению с аналогичным показателем за предыдущий фингод на 14,9%, до 1,534 млрд евро.
Выручка в рублях сократилась на 9,6%, продажи сопоставимых магазинов (LfL) — на 8,8%, сообщила компания. EBITDA российского бизнеса упала на 25,5%, с 192 до 143 млн евро. Показатель EBIT сократился со 164 до 116 млн евро.
Во II финквартале падение продаж немецкого ритейлера на российском рынке ускорилось по сравнению с предыдущим кварталом. Выручка Metro в России в январе-марте упала на 21% (до 624 млн евро), в то время как за октябрь-декабрь снижение показателя составляло 10,1%. Продажи в рублях снизились на 10,4%, LfL-выручка — на 8,6% (в I финквартале — на 9,1% и 8,9% соответственно).
Квартальная EBITDA российского подразделения Metro сократилась на 50%, составив 35 млн евро против 70 млн евро годом ранее.
Metro AG управляет центрами мелкооптовой торговли (подразделение Metro Wholesale) и гипермаркетами Real. В России компания представлена только мелкооптовым подразделением (Metro Cash & Carry). Гипермаркеты Real в Центральной и Восточной Европе, включая Россию, были проданы французскому ритейлеру Auchan в 2012 году.
Общая выручка Metro в первом финполугодии сократилась на 0,3%, до 18,56 млрд евро. EBITDA снизилась на 10,5%, до 769 млн евро. EBITDA без учета поступлений от продажи недвижимости выросла на 2,6%, до 761 млн евро.
"Динамика бизнеса в России и влияние валютных курсов оказались сильный негативный эффект на выручку и прибыль", — отметил председатель правления Metro Олаф Кох, процитированный в сообщении.
По его словам, компания приняла меры для восстановления роста российского бизнеса, внедрив новую ценовую политику, коммерческие инициативы и усилив поддержку малого бизнеса (который является целевой аудиторией мелкооптовых центров Metro).
По итогам 2017-2018 финансового года ритейлер прогнозирует рост выручки минимум на 0,5% и ожидает, что результат в России окажется хуже, чем годом ранее. EBITDA (скорректированная на влияние курсовых разниц, без учета доходов от продажи недвижимости), по прогнозу, незначительно вырастет. В России ритейлер ожидает сильное падение этого показателя.
Metro Cash & Carry управляет сетью центров мелкооптовой торговли, ориентированных на "профессиональных" клиентов: сегмент HoReCa, небольшие магазины и небольшие компании. Сеть Metro в России объединяет 91 торговый центр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев