Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Полугодовая выручка ритейлера Metro в России снизилась на 15%.

Выручка ритейлера Metro в России в первом полугодии 2017-2018 финансового года (с октября по март) снизилась по сравнению с аналогичным показателем за предыдущий фингод на 14,9%, до 1,534 млрд евро.
Выручка в рублях сократилась на 9,6%, продажи сопоставимых магазинов (LfL) — на 8,8%, сообщила компания. EBITDA российского бизнеса упала на 25,5%, с 192 до 143 млн евро. Показатель EBIT сократился со 164 до 116 млн евро.
Во II финквартале падение продаж немецкого ритейлера на российском рынке ускорилось по сравнению с предыдущим кварталом. Выручка Metro в России в январе-марте упала на 21% (до 624 млн евро), в то время как за октябрь-декабрь снижение показателя составляло 10,1%. Продажи в рублях снизились на 10,4%, LfL-выручка — на 8,6% (в I финквартале — на 9,1% и 8,9% соответственно).
Квартальная EBITDA российского подразделения Metro сократилась на 50%, составив 35 млн евро против 70 млн евро годом ранее.
Metro AG управляет центрами мелкооптовой торговли (подразделение Metro Wholesale) и гипермаркетами Real. В России компания представлена только мелкооптовым подразделением (Metro Cash & Carry). Гипермаркеты Real в Центральной и Восточной Европе, включая Россию, были проданы французскому ритейлеру Auchan в 2012 году.
Общая выручка Metro в первом финполугодии сократилась на 0,3%, до 18,56 млрд евро. EBITDA снизилась на 10,5%, до 769 млн евро. EBITDA без учета поступлений от продажи недвижимости выросла на 2,6%, до 761 млн евро.
"Динамика бизнеса в России и влияние валютных курсов оказались сильный негативный эффект на выручку и прибыль", — отметил председатель правления Metro Олаф Кох, процитированный в сообщении.
По его словам, компания приняла меры для восстановления роста российского бизнеса, внедрив новую ценовую политику, коммерческие инициативы и усилив поддержку малого бизнеса (который является целевой аудиторией мелкооптовых центров Metro).
По итогам 2017-2018 финансового года ритейлер прогнозирует рост выручки минимум на 0,5% и ожидает, что результат в России окажется хуже, чем годом ранее. EBITDA (скорректированная на влияние курсовых разниц, без учета доходов от продажи недвижимости), по прогнозу, незначительно вырастет. В России ритейлер ожидает сильное падение этого показателя.
Metro Cash & Carry управляет сетью центров мелкооптовой торговли, ориентированных на "профессиональных" клиентов: сегмент HoReCa, небольшие магазины и небольшие компании. Сеть Metro в России объединяет 91 торговый центр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru