Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Департамент транспорта Москвы: До конца года новые торговые галереи появятся в подуличных переходах и вестибюлях 13 станций метро.

Продолжается благоустройство вестибюлей станций и подземных переходов в метро: до конца года будут завершены работы по благоустройству на 13 станциях. Строительно-монтажные работы будут выполнены на станциях Люблино, Кожуховская, Выставочная, Аннино, Чкаловская, Каховская, Деловой Центр, Лесопарковая, Марьино, Новогиреево, Речной вокзал, Варшавская и Парк Победы. В рамках реконструкции в переходах появятся торговые павильоны нового формата. Еще на 83 станциях работы начнутся в первом квартале 2015 года.
В рамках реконструкции в переходах планируется организовать широкоформатные магазины и обновленные торговые галереи, включающие в себя небольшие торговые павильоны и зоны автоматизированной торговли. Новые торговые предприятия смогут предоставить клиентам высокий уровень сервиса и доступности товаров и услуг.
Арендаторы новых павильонов будут выбраны в результате конкурсов. Торговые предприятия в реконструированных переходах будут работать по новой схеме взаимоотношений с арендодателем. Теперь арендаторы помещений не смогут сдать их в субаренду, а договоры аренды будут заключаться на длительный срок. Это позволит не только упорядочить работу торговых павильонов, но и создать цивилизованные условия, удобные и пассажирам, и торговым предприятиям.
В нынешних условиях торговля в московском метро неорганизованна, представлена в непривлекательных павильонах мелкого формата. Сложившаяся на протяжении последних 20 лет торговая сеть объектов попутного обслуживания пассажиров к настоящему времени физически и морально устарела и вызывает справедливые нарекания жителей и гостей столицы.
Пассажиры московского метро уже неоднократно выразили недовольство работой существующих киосков, работающих в подземных переходах. Больше всего жалоб поступило на качество торговли в действующих павильонах.
Поэтому сегодня Департаментом транспорта Москвы разработана и реализуется программа благоустройства подземных пешеходных переходов и вестибюлей станций метро. В подуличных переходах ГУП "Московский метрополитен" устанавливаются торговые объекты нескольких новых форматов. Первые результаты работы по реорганизации торговли в подуличных переходах метро уже сегодня можно увидеть при входе на станцию "Новокосино". Уже сейчас пассажиры могут посетить современные торговые галереи, расположенные в подземном переходе на станции.
"Существующие торговые точки в подуличных переходах метро не соответствуют современным требованиям пассажиров. Кроме того, схема работы торговых предприятий в переходах сегодня очень непрозрачна: киоски сдаются арендаторами в субаренду по высоким ставкам. Поэтому сегодня мы меняем условия торговли в переходах. Новые торговые предприятия будут не только визуально приятными для пассажиров, но и позволят значительно повысить уровень качества товаров и услуг", - отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot