Помещение площадью более 300 кв. м в историческом здании, занимающем целый квартал между Калошиным и Кривоарбатским переулками, подобрала команда JLL.
24.07.2018 в 09:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Для открытия сразу двух магазинов fashion-оператор выбрал легендарный дом, являющийся "визитной карточкой" Старого Арбата. Для Timberland этот магазин – третий в формате стрит-ритейла в России – стал флагманским: в нем представлена услуга кастомизации товара, эксклюзивные предложения и лимитированные коллекции. История любимого у молодой аудитории бренда Timberland началась в 1973 году с создания легендарных желтых ботинок. В настоящее время компания выпускает коллекции обуви, одежды и аксессуаров, основываясь на передовых технологических разработках и в соответствии с высокими стандартами экологической и социальной ответственности.
История марки New Balance – признанного мирового лидера в области разработки и внедрения новейших технологий в спортивной обуви – насчитывает более 100 лет. Первый магазин бренда в России открылся в 2011 году, и "арбатский" станет 50-м концептуальным магазином на территории РФ и стран СНГ. Он оформлен в новой ритейл-концепции Metropolitan, разработанной специально для мировых столиц. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели, разработанные специально для российского рынка.
Ольга Мамонова, член правления компании "ДжамильКо": "Открытие магазинов в туристической артерии столицы позволит нам привлечь внимание многих гостей Москвы, познакомить их с капсульными коллекциями, представленными только в России, и, конечно, порадовать постоянных покупателей New Balance и Timberland. Именно поэтому ассортимент здесь будет максимально широким, включая эксклюзивные модели".
Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: "Для fashion-операторов магазины в стрит-ритейле представляют собой в первую очередь промо-площадку, которая повышает узнаваемость бренда и выделяет его среди конкурентов. Старый Арбат – место притяжения туристов и москвичей, здесь высока доля операторов ресторанного и развлекательного сегментов, при этом почти отсутствует конкуренция со стороны других ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров. Предложенное нами помещение – одно из самых качественных на Арбате, и его дополнительными преимуществами являются 30-метровый фасад и панорамные витрины. К тому же, несмотря на центральную локацию, здание обладает удобным подъездом со стороны Калошина переулка, что практически беспрецедентно для этого района".

История марки New Balance – признанного мирового лидера в области разработки и внедрения новейших технологий в спортивной обуви – насчитывает более 100 лет. Первый магазин бренда в России открылся в 2011 году, и "арбатский" станет 50-м концептуальным магазином на территории РФ и стран СНГ. Он оформлен в новой ритейл-концепции Metropolitan, разработанной специально для мировых столиц. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели, разработанные специально для российского рынка.
Ольга Мамонова, член правления компании "ДжамильКо": "Открытие магазинов в туристической артерии столицы позволит нам привлечь внимание многих гостей Москвы, познакомить их с капсульными коллекциями, представленными только в России, и, конечно, порадовать постоянных покупателей New Balance и Timberland. Именно поэтому ассортимент здесь будет максимально широким, включая эксклюзивные модели".


Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: "Для fashion-операторов магазины в стрит-ритейле представляют собой в первую очередь промо-площадку, которая повышает узнаваемость бренда и выделяет его среди конкурентов. Старый Арбат – место притяжения туристов и москвичей, здесь высока доля операторов ресторанного и развлекательного сегментов, при этом почти отсутствует конкуренция со стороны других ритейлеров одежды, обуви и аксессуаров. Предложенное нами помещение – одно из самых качественных на Арбате, и его дополнительными преимуществами являются 30-метровый фасад и панорамные витрины. К тому же, несмотря на центральную локацию, здание обладает удобным подъездом со стороны Калошина переулка, что практически беспрецедентно для этого района".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.